Л о м а н а я. Повторение. Определения. Определения. Теорема. Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РУСАНОВА АЛЕВТИНА АНАТОЛЬЕВНА МОУ ТЕРНОВСКАЯ СОШ 1.
Advertisements

Ломаная А 1 А 1 А 2 А 2 А 3 А 3 А 4 А 4 А n-1 АnАn.
МНОГОУГОЛЬНИКИ Демонстрационный материал для проведения тематического урока Средняя школа 40 Череповец, 2007 год.
Ломаная А 1 А 1 А 2 А 2 А 3 А 3 А 4 А 4 А n-1 АnАn.
К М О Р N Теорема. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны. А С В А 1.
§13 МНОГОУГОЛЬНИКИ Цель: расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях Тема урока: ЛОМАНАЯ Цели: -подготовиться к введению понятия.
Построим несколько произвольных точек А 1, А 2, А 3, А 4, А 5. А4А4 А2А2 А5А5 А1А1 А3А3 Соединим их последовательно отрезками А 1 А 2, А 2 А 3, А 3 А.
Векторы Определение Вектор – это направленный отрезок а А В а АВ.
Математика Прямоугольник. Квадрат. Многоугольник..
Геометрия 9 класс Многоугольники Ломаная, выпуклые многоугольники, правильные многоугольники.
Елисеева Наталья Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Сосновоборское.
8 класс Многоугольник - А ВС D ЕF АВ и ВС – смежные стороны А и В – соседние вершины это замкнутая ломаная без самопересечений A, B, C, D, E, F-вершины.
В треугольнике АСВ угол С- прямой. Прямая DВ перпендикулярна плоскости АВС. Провести из точки D перпендикуляр к прямой АС. С А В D.
Расстояние от точки до прямой – длина перпендикуляра Н а М А.
Засели домики Выбери выражения, значения которых больше числа = 9 = 8 = 9 =
Параллелограмм. Решите задачу Дано: АС=6см,BD=8см, АО=3см, ОD=4 см Определите вид четырехугольника ABCD О В С DА.
МНОГОУГОЛЬНИКИ 8 класс ОБ АВТОРЕ. Автор Боженова Наталья Александровна, учитель математики высшей категории, г. Челябинск, МОУ лицей 77, Стаж 18 лет Назад.
Х у Проверочная работа I вариант 1)Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(-2;3) В(6;-3). (2;0) 2)Найдите длину отрезка ЕН, если Е(-3;8) Н (2;-4).
Определение. Трапецией называется четырёхугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны. А В С D BC II AD, AB II CD ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.
Геометрия 8 класс ПЛОЩАДИ. S = а · b S = а 2 S = а · h a S = d 1 · d 2 S = а · h a Вспоминаем изученное ранее.
Транксрипт:

Л о м а н а я. Повторение. Определения. Определения. Теорема. Задачи.

Решение треугольников. Найдите значение х. А В С 2 3 х 60˚

Решение треугольников. Найдите значение у. М N D 10 у 45˚ 60˚

Ломаная. Ломаная А А А А А. А1А1 А2А2 А3А3 А4А4 А5А5 Вершины ломаной: Звенья ломаной: Длина ломаной: =

Виды ломаных. П Простая ломаная. Л Ломаная с самопересечением. А В С DE F M N P R S

Теорема о длине ломаной. Длина ломаной не меньше длины отрезка, соединяющего его концы. А1А1 А2А2 А3А3 А4А4 АnАn … Дано: ломаная А 1 А 2 А 3 …Аn. Доказать: А 1 А 2 +А 2 А 3 +…+А А >А 1 Аn.

Давайте подумаем. Задача 1. А В С D 3 см 4 см 2 см Может ли длина отрезка AD быть равной: а) 10 см; б) 7 см; в) 9 см? Решение: АВ + ВС + СD >АD. а)

Давайте подумаем. Задача 2. А В С К H D Докажите, что длина ломаной АВСD больше длины ломаной АКHD.