УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в незнакомом классе 3 класс 3 класс Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 класс по программе «Начальная школа XXI века» Гончарова Татьяна Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Обь Новосибирской.
Advertisements

Главные и второстепенные члены предложения. подлежащее (Кто? Что?) Существительное, местоимение.
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5 КЛАСС. ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВНЫЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ.
Всех ли людей приятно слушать? Какая речь мне нравится?
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.. Словарная работа. Помощ.. ник П о д ( ь, ъ ) з д ( не ) з д о р о в и т с я.
Тест по теме: «Наречие как часть речи». Электронный ресурс подготовлен учителем Судаковой С.Р. МОУ СОШ 5 г.Светлого Калининградской области.
Обстоятельство Урок 1. - Какое предложение называется нераспространённым? - Какие члены предложения входят в распространенное предложение? Главные члены.
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
Члены предложения Работу выполнил обучающийся 9а класса МБВСОУ Открытой сменной общеобразовательной школы г. Инта Республики Коми Малов Сергей.
Презентация к уроку (русский язык, 4 класс) на тему: Таблица по русскому языку "Члены предложения" (авторская разработка)
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Разбор по членам предложения Как устроен наш язык.
Главные и второстепенные члены предложения. Русский язык Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Второстепенные члены предложения Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Усолье-Сибирское Иркутской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 151 города Челябинска Урок русского языка в 3 классе Предложение. Составление.
Второстепенные члены предложения Составила учитель начальных классов Составила учитель начальных классов МБОУ «Большекетская СОШ» МБОУ «Большекетская СОШ»
Способы выражения обстоятельства образа действия Учитель: Черепанова Елена Николаевна Приаргунск 2010 год Дидактические материалы к уроку русского языка.
«Второстепенный член предложения - определение». Солнце.
Интерактивный плакат «Части речи и члены предложений» Помоги построить дома. Нажимай на брёвна с нужными надписями. ГОУ СОШ 1151 Зеленоградского округа.
Главные и второстепенные члены предложения.. Главные члены предложения: Подлежащее -о ком или о чём говорится в предложении. Сказуемое - что говорится.
Транксрипт:

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА в незнакомом классе 3 класс 3 класс Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работать будем старательно, Слушать будем внимательно. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Экран настроения Желтый – «мне хорошо» Красный – «мне тревожно» Синий – «мне грустно» Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Предложения Жила змея. Головы ссорились. Люди давали. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Тема урока: Второстепенные члены предложения Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Планирование учебной деятельности: Что изучаю? Применяю Наблюдаю Оцениваю Проверяю Делаю вывод: Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Планирование учебной деятельности: Что изучаю? Наблюдаю Делаю вывод: Оцениваю Применяю Проверяю Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начаоьных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Подбор слов (где?) жила (какая?) змея. Головы (как?) ссорились. Люди давали (кому?) (кого?). Слова для справок: лягушек, часто, двухголовая, головам, в Африке. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Физминутка Мы на змею посмотрим, О, длинная. Мы ужа представим О, холодный. А трогать их не будем, Вдруг укусят. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Алгоритм 1.Найди грамматическую основу предложения. 2. Задай вопрос от подлежащего. 3. Задать вопрос от сказуемого. 4. Задай вопрос к второстепенным членам предложения от других второстепенных членов. Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Второстепенные члены Дополнение (кого? чего? кому? чему? о ком? о чём? кем? чем? что?) Выражено частью речи -существительным… Определение (какой? какая? какое? какие?) Выражено частью речи -прилагательным Обстоятельство (где? когда? куда? откуда? почему? зачем? и как?) Выражено существительным и наречием Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Итог урока Мы все ступеньки прошли? Что узнали нового? Кто вам помог узнать новое? Кому было легко? Кому было трудно? Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Экран настроения Желтый – «мне хорошо» Красный – «мне тревожно» Синий – «мне грустно» Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь

Спасибо за урок! Гончарова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2, г. Обь