1 Автор: Климонтова О. В., учитель начальных классов МОУ Дарьевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Advertisements

«Деление с остатком» Математика 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
МКОУ «Елошанская средняя общеобразовательная школа» Лебяжьевского района Составила: Петрова Е.Н. учитель начальных классов г. 1.
1 Математика.. 2 Для разминки… Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА.
«Деление нацело и деление с остатком». Найди в каждом ряду лишнее число.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
МКОУ «СОШ пгт Нема» Учитель начальных классов Окатьева Наталья Васильевна.
1 Урок математики 3 класс учитель начальных классов МОУ «Ленинская СОШ» Буторова Наталья Владимировна.
Учитель МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна.
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Урок математики 3 класс Материал подобрала Воронина М.М.
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.
УРОК МАТЕМАТИКИ. Ребята, помогите мне, пожалуйста, нарядить елочку Устный счет.
МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.
Урок математики в 3кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
Числа при делении называются: 18 : 3 = 6 18 – делимое 3 – делитель 6 - частное Prezentacii.com.
Делителем натурального числа а называют натуральное число, на которое а делится без остатка. 12: 1,2,3,4,6,12.
Транксрипт:

1 Автор: Климонтова О. В., учитель начальных классов МОУ Дарьевская СОШ

Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать! Беритесь, ребята, скорей за работу Учитесь считать, Чтоб не сбиться со счёта. 2

3

4

54 : 6 13 : 228 : 712 : 2 5

6

7 13 : 2 = 6 (ост. 1) 5 : 2 = 2 (ост. 1)

Разложим помидоры в тарелки поровну 11 : 3 = 3 (ост. 2) 11 : 3 = 2 (ост. 5) 11 : 3 = 4

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. ПРАВИЛО 13 : = 3 (ост. ) 41

Алгоритм деления с остатком 21:4 1)Найдём самое большое число до 21, которое делится на 4. Это 20. 2)Разделим 20 на 4, получим 5. 3)Вычтем 20 из 21, получим остаток1. 21:4=5(ост.1) 20 20:4= =1(ост.)

В магазине осталось 11 цветов. На сколько букетов хватит цветов, если в каждом букете должно быть по 3 цветка? 11

12 Деление с остатком

Определи своё настроение отличное я был уверен в себе мне было трудно я устал 13