Мастер-класс. Дельянова Н.В.. Цели: 1.Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений. 2.Усвоение учащимися знаний, умений, добытых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемное обучение Модель организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
Advertisements

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
«Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». Дистервег.
Трофимова Елена Вячеславовна Учитель начальных классов СКО, г.Тайынша ГУ «СШ 2»
Проблемное обучение. Главные цели проблемного обучения: Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; Усвоение учащимися знаний,
Проблемное обучение «Мышление начинается с проблемной ситуации» С. Л. Рубинштейн.
ФАЛИЛЕЕВА Н.А. УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ПЕРВОЧИНДАНТСКАЯ СОШ.
Проблемное обучение в преподавании химии "Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь..."
Организация проблемного обучения в начальной школе Организация проблемного обучения в начальной школе Автор: Зайчикова О.Е., учитель начальных классов.
Проблемное обучение « Распознание проблемы, которая может быть решена, и достойна решения, есть … тоже своего рода открытие » М. Полани Кудряшова О. М.
Тема: «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах» Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Чернышевск Л.И. Ягодко.
Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова. МОУ СОШ 29 Ангарск, 2005.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Виды проблемных уроков Виды проблемных уроков. Выполнила: учитель географии МБОУ СОШ 4 Валентина Михайловна Сегина.
По теме «Проблемное обучение в преподавании химии»
Использование пробелемных ситуаций на занятиях с младшими школьниками.
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Буханова Людмила Васильевна, Учитель ИЗО МБОУ СОШ 4 г. Краснознаменска.
Выполнила: Родионова Ю.В. Группа-ИЯ Новокузнецк, 2012.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Транксрипт:

Мастер-класс. Дельянова Н.В.

Цели: 1.Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений. 2.Усвоение учащимися знаний, умений, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания, умения более прочные, чем при традиционном обучении. 3.Воспитание активной творческой личности учащихся, умеющей видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы. 4. Развитие профессионального проблемного мышления.

ученик Субъект своего обучения

Психологическая педагогическая

По содержанию неизвестного Х Х-цель Х- объект деятельн ости Х- способ деятельн ости Х- условие выполнен ия деятельн ости

По уровню проблемности Возникающие независим от приемов Вызываемые и разрешаемые учителем Вызываемые учителем, разрешае мые учеником Самостоятельн ое формирование проблемы и решения

По методическим особенностям непредна меренные целевые Мысленный проблемный эксперимент Игровые проблемные ситуации Проблемное изложение Проблемное решение задач Исследовательские лабораторные работы Эвристическая беседа Проблемные демонстрации Проблемный фронтальный эксперимент Проблемные задания

учитель Технологическая схема проблемного обучения информация помощь Педагогическая проблемная ситуация Психологическая проблемная ситуация Проблема (осознание неизвестного) Решение проблемы Новые ЗУН,СУД Новые ЗУН, Развитие суд

постановка проблемы, создание проблемной ситуации разрешение проблемной ситуации (поиск), анализ полученного решения. анализ полученного решения.

Отбор самых актуальных, сущностных задач Личностный подход и мастерство учителя. Способные вызвать активную познавательную деятельность ребенка Построение оптимальной системы проблемного обучения Определение особенностей проблемного обучения в различных видах учебной работы

Определение темы и задач урока. 1.Ознакомление учащихся с заданиями, их обсуждение и возможная корректировка. 2.Распределение заданий: общие, групповые, индивидуальные 3.Накопление, отбор материала. 4.Консультации для всего класса и для помощников учителя - консультантов.

усвоение; формулиров ка вопроса; Практическ ие задания

Философская лирика поэтов Южного Урала. Класс: 10