В детском саду «Солнышко» я работаю с 2006года воспитателем. Следуя целям и задачам программы «Детство», я наполняю повседневную жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, включаю каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствую реализации детских интересов и жизненной активности. Организую деятельность детей так, чтобы каждый ребёнок стремился к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.
Воспитатель – это не должность и не профессия, это призвание, которое определяет всю твою судьбу. Это стремление помочь, защитить, побольше узнать о сокровенных мечтах своих детей. А чтобы узнать больше о ребенке, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Ведь сердце инструмент познания не только себя, жизни, а в первую очередь души ребенка. А чтобы узнать больше о ребенке, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Ведь сердце инструмент познания не только себя, жизни, а в первую очередь души ребенка.
Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!
Я произношу фразу: «Давайте поиграем!» и замечаю, с каким искренним интересом реагируют мои дети. Всматриваюсь в их глаза и сразу же понимаю, чего они от меня ожидают и как полезное превратить в интересное и увлекательное. Я произношу фразу: «Давайте поиграем!» и замечаю, с каким искренним интересом реагируют мои дети. Всматриваюсь в их глаза и сразу же понимаю, чего они от меня ожидают и как полезное превратить в интересное и увлекательное.
Дети похожи, но несмотря на некоторое сходство в развитии, в каждом ребёнке необходимо видеть личность. личность.
Полноценное развитие ребёнка в полной мере возможно лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Полноценное развитие ребёнка в полной мере возможно лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи.
Разнообразная предметная среда группы развивает мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации.