В детском саду «Солнышко» я работаю с 2006года воспитателем. Следуя целям и задачам программы «Детство», я наполняю повседневную жизнь детей интересными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Advertisements

Моя первая презентация Богданова Марина Юрьевна. Воспитатель МДОУ д\с 8 «Золотой петушок»
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средне общеобразовательная школа 305 Педагогический проект Детское экспериментирование Работа воспитателей:
Дата рождения: Место работы : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тюндюковская средняя общеобразовательная школа» Должность.
Театр в детском саду – возможность развития творческих способностей и инициативности у детей дошкольного возраста
Детство Руководитель: Карпова А. А. Выполнили: Петров Илья и Артём Михайлов и Артём Михайлов.
Немного о себе Я, Гайнетдинова Люция Абдулхаковна, родилась 4 декабря 1963 года в селе Алькино Салаватского района РБ. В 1983 году окончила Уфимское педагогическое.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Профессия эта – судьбой мне дана. И дар, и призвание она для меня!
Руководитель : Карпова А. А. Выполнили : Иванова А. Е. и Казакова А. Е.
Детско-подростковая организация МКОУ Сосново – Логовской ООШ « ШАНС» (школьная ассоциация нового соуправления)
МАДОУ 81 «Солнышко» комбинированного вида Воспитатель: Катышева Елена Сергеевна Первая квалификационная категория Педагогический стаж работы: 6 лет.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 556 «Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А»
Детский сад 8 «Солнышко».
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Шиловской Натальи Алексеевны. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю.
Городской летний профильный лагерь ГБОУ СОШ июня -21 июня 2013г.
Дошкольная группа МОУ «Алгашинская СОШ » Ваших детей в чудесный мир детства поведут: Ортикова С. Г.- ст. воспитатель, имеет первую категорию, стаж работы.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Транксрипт:

В детском саду «Солнышко» я работаю с 2006года воспитателем. Следуя целям и задачам программы «Детство», я наполняю повседневную жизнь детей интересными делами, проблемами, идеями, включаю каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствую реализации детских интересов и жизненной активности. Организую деятельность детей так, чтобы каждый ребёнок стремился к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.

Воспитатель – это не должность и не профессия, это призвание, которое определяет всю твою судьбу. Это стремление помочь, защитить, побольше узнать о сокровенных мечтах своих детей. А чтобы узнать больше о ребенке, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Ведь сердце инструмент познания не только себя, жизни, а в первую очередь души ребенка. А чтобы узнать больше о ребенке, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Ведь сердце инструмент познания не только себя, жизни, а в первую очередь души ребенка.

Детство – это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство – это значит дети! Дети – это значит мы!

Я произношу фразу: «Давайте поиграем!» и замечаю, с каким искренним интересом реагируют мои дети. Всматриваюсь в их глаза и сразу же понимаю, чего они от меня ожидают и как полезное превратить в интересное и увлекательное. Я произношу фразу: «Давайте поиграем!» и замечаю, с каким искренним интересом реагируют мои дети. Всматриваюсь в их глаза и сразу же понимаю, чего они от меня ожидают и как полезное превратить в интересное и увлекательное.

Дети похожи, но несмотря на некоторое сходство в развитии, в каждом ребёнке необходимо видеть личность. личность.

Полноценное развитие ребёнка в полной мере возможно лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи. Полноценное развитие ребёнка в полной мере возможно лишь при условии тесного взаимодействия детского сада и семьи.

Разнообразная предметная среда группы развивает мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации.