Организация и внедрение системы дистанционного обучения Волгоград, 2012 год Модератор: Астафурова О.А. – доцент, кандидат технических наук. Авторы проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы вместе. Модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. МБОУ СОШ 5, г. Урай.
Advertisements

Развитие информационно-образовательной среды Тамбовской области в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Н.Г.Астафьева,
Использование ДО в урочной и внеурочной деятельности МБОУ СОШ 126 с углубленным изучением математики Калининского района.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Развитие Образовательных Стратегий и Технологий Технологии дистанционного обучения в массовой школе.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Проект «Одаренные дети» заочная школа для учащихся Пермского края по предмету «Математика» ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический.
Проект Дистанционное образование в школе Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ 5 г. Ершова»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
МОДЕРНИЗАЦИЯ Российского образования 2000 год -развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения; - - введение ЕГЭ; - нормативно-подушевое финансирование;
LOGO ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ УЧАЩИХСЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Транксрипт:

Организация и внедрение системы дистанционного обучения Волгоград, 2012 год Модератор: Астафурова О.А. – доцент, кандидат технических наук. Авторы проекта: Ареев М.Т., Бадмаева П.Э., Азыдова Н.Б., Лубинецкая С.А., Манджарикова Т.Н., Манджиева Б.М., Мукабенова Т.М., Хулхачеев БС., Чимидова О.С.

Факторы, определяющие важность развития СДО: Рост количества учащихся старших классов, желающих изучать тот или иной предмет школьной программы не являющийся для них профильным в системе экстерната;

Факторы, определяющие важность развития СДО: Обучение детей-инвалидов, не имеющих возможности обучаться в очной форме; Нехватка квалифицированных учителей по ряду учебных предметов; ДО школьников в период эпидемий, стихийных бедствий и т.д

Факторы, определяющие важность развития СДО: Организация профильного обучения в дистанционной форме; Возможность ликвидировать пробелы в знаниях или углубить знания в интересующих областях; Альтернатива репетиторству;

Цели и задачи проекта: Проанализировать текущее состояние организации СДО; Изучить мероприятия по организации СДО; Определить необходимые ресурсы для реализации проекта; Рассмотреть возможные риски при организации СДО;

Анализ ситуации: 2009 год реализация Федерального проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» Создание ресурсного центра на базе БУ ЦОКО РК 2010 год активное внедрение в образовательных учреждениях РК проекта «Дневник.ру»

Дистанционное обучение одаренных детей: Использование возможностей ресурсного центра БУ ЦОКО РК Использование кейс-технологий и создание региональной информационно- образовательной среды дистанционного обучения Муниципальная модель организации дистанционных олимпиад и конкурсов

Проблемы связанные с использованием интернет-ресурсов: Разрыв между уровнем подготовки учителя- предметника и запросами образовательной среды в условиях внедрения ИКТ; Недостаточно развитая информационная инфраструктура школ; Недостаточная информированность ОУ о возможностях СДО

Недостатки СДО: Сложность внесения оперативных изменений Необходимость формирования дополнительной мотивации у слушателей Необходимость высоких инвестиций на подготовительном этапе Высокая зависимость от технической инфраструктуры Отсутствие достаточного количества специалистов

Преимущества СДО: Персонификация обучения Комбинирование учебного контента Стоимость (при условии достижения минимального количества слушателей) Эффективность

Спасибо за внимание!