Учебное заведение Дипломная работа Тема диплома как в приказе Студент: Научный руководитель: 1
ЦЕЛЬ исследования ЗАДАЧИ исследования Разработка мероприятий, направленных на повышении эффективности деятельности предприятия оптовой торговли - изучить теоретические основы организации и управления процессами на предприятиях оптовой торговли, - проанализировать организацию и технологию складских процессов на предприятии ООО «Сириус Н», - предложить пути совершенствования складского технологического процесса в ООО «Сириус Н». - изучить теоретические основы организации и управления процессами на предприятиях оптовой торговли, - проанализировать организацию и технологию складских процессов на предприятии ООО «Сириус Н», - предложить пути совершенствования складского технологического процесса в ООО «Сириус Н». Объект исследования Предмет исследования оптовое предприятие ООО «Сириус Н» являются складские технологические процессы и организация складского хозяйства 2
Оборот оптовой торговли по Российской Федерации за последние годы 3
Организационная структура предприятия ООО «Сириус Н» 4 Директор Производственная служба Заведующий отделом КассирыПродавцы Отдел технического обеспечения Бухгалтер- экономист
Характеристика оборота оптовой торговли ООО «Сириус Н» 5 Группа товаров Оборот оптовой торговли 2009 – 2010 г.г. Отклонение (+;-) тыс. руб. Сумма, тыс. руб. % к обороту Сумма, тыс. руб. % к обороту 1 Детская обувь 1 574,7507, ,89023,9+ 893,140 2 Мужская обувь 2 360,64310, ,40011, ,243 3 Женская обувь 3 645, ,54022, ,460 4 Спортивная обувь 4 370,53021, ,00025, ,530 5 Домашняя обувь 3 775,64017,65603,2006, ,440 6Ремни895,0404,4244,4702,3- 650,570 7Сумки1 033,7015,1250,5002,4- 783,201 8Аксессуары1 875,4829,2340,0003, ,482 9 Обувная косметика 950,0004,6143,0001, Сопутств. тов560,5002,675,0000,7- 485, , % , %
Техноло- гический процесс работы оптового склада ООО «Сириус Н» 6
Проблемы в деятельности оптового склада ООО «Сирус Н» 7 Отсутствие автоматизированной системы обработки заявки клиентов Длительный процесс обработки заявок клиентов Рост издержек предприятия Мировой финансовый кризис Снижение товарооборота и прибыли предприятия
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Сириус Н» 8 Снижение издержек предприятия Рост прибыли предприятия Мероприятия, направленные на изменение состава поставщиков продукции. Сравнительная характеристика размера скидки при закупке различных партий продукции компании «Лаверна» и ООО «Московской оптовый центр обуви» (%) Расчет валовой прибыли от реализации обуви в ООО «Сириус Н» в зависимости от поставщиков продукции
Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Сириус Н» 9 Повышения скорости обработки заявки клиентов Увеличение объема продаж Предлагается внедрить систему управления складскими заявками. Показатель Значение 2010 Значение 2011 (прогноз) Кол-во зарегистрированных партнеров Кол-во авторизованных партнеров 4149 Объем продаж, USD Чистая прибыль после налогообложения, % 7,519,35 Средний индекс удовлетворенности покупателей, баллов (от 1 до 10 баллов) 7,18,9 Временные затраты на обслуживание одного заказа, в среднем по компании 2 ч. 20 мин. 1 ч 18 мин
Благодарю за внимание! 10