МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО
О КОМПАНИИ 2002 г. 40 проектов 2005 г. 90 проектов 2008 г. 160 проектов 2009 г. 170 проектов* Мы специализируемся на количественных исследованиях. География наших исследовани й – Россия, Украина, Казахстан *Прогноз на 2009 год
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ Персонал 12 штатных сотрудников (без учета бухгалтерского и IT персонала) База интервьюеров более 300 человек Супервайзеры – штатные сотрудники, имеющие опыт проведения полномасштабных исследований Мощности позволяют проводить более интервью в месяц в Москве и около интервью в месяц по России Инструменты Call-центр на 10 рабочих мест: - CATI центр на 10 рабочих мест - Программируемая анкета - Автоматическая запись интервью в формат wav/mp3 Программно-аппаратный комплекс NeuroTrace (получение энцефалограммы и кожно- гальванический реакций во время просмотра рекламных роликов) CAPI и CAWI
НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Направления исследований охватывают все этапы цепочки «ПРОДАВЕЦ-ТОВАР-ПОКУПАТЕЛЬ»
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ - Размещение в анкетах ответов «ловушек» для интервьюеров. - Использование «подставных» респондентов при проведении уличных и магазинных опросов. - Регулярный открытый или скрытый выездной контроль работы интервьюеров. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕВЫМ РАБОТАМ - Проведение обязательного подробного инструктажа интервьюеров и супервайзеров перед запуском каждого проекта. - Первые две три анкеты интервьюера считаются обучающими и не вставляются в общий массив данных. ВВОД И АНАЛИЗ ДАННЫХ - Проверка работы интервьюеров с помощью статистических методов % я проверка собранных анкет по телефону или повторным посещением респондента % я проверка на корректность ввода % я проверка собранных анкет супервайзером на правильность, точность и логику заполнения. Многоступенчатая система контроля качества собираемых данных
КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ Сергей Гнедков Директор агентства Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях работает с 1998 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и компаниях реального сектора. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Лично провел более 400 исследований. В настоящее время руководит компанией и курирует ее основные проекты. Тел.: +7 (495) Дарья Кузнецова Директор по исследованиям Работает в маркетинговых исследованиях с 1999 года. Отвечает за методологическое наполнение проектов. Взаимодействует с клиентами по проектам. Тел.: +7 (495) Илья Семухин Директор по работе с клиентами В маркетинговых исследованиях работает с 2006 года. Занимается коммуникациями с клиентами (ведение переговоров с клиентами, формирование предложений, проведение презентаций). Тел.: +7 (495)
КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ Надежда Колиогло Руководитель проектов Соискатель кандидатской степени психологических наук в Институте психологии РАН, имеет два законченных высших образования в МАТИ и ИП РАН. Работает в агентстве с 2004 года. Оксана Ковтун Руководитель проектов Выпускница социологического факультета Ульяновского университета. В маркетинговых исследованиях работает с 1999 года, в маркетинговом агентстве FDFgroup - с момента основания. Юлия Папилова Руководитель полевого отдела В сфере маркетинговых исследований работает с 1999 года, в агентстве - с момента основания. Лично провела более 300 полевых исследований. В настоящий момент курирует всю полевую работу агентства и руководит наиболее сложными полевыми проектами. Имеет опыт организации и руководства большими проектами (более трехсот одновременно работающих интервьюеров). Мария Шиндяпина Заместитель руководителя полевого отдела. В маркетинговых исследований работает с 1999 года, в агентстве - с момента основания. Руководит полевыми проектами компании. Имеет опыт организации и руководства большими проектами.
НАШИ РАБОТЫ Оценка качества обслуживания в офисах продаж. Проведение исследования «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping) для одной из крупнейших телекоммуникационных компаний с целью определения уровня обслуживания в её офисах продаж и call-центрах по всей России. Всего нами проведено более 30-ти проектов «Таинственный покупатель». Тестирование рекламных макетов Для крупнейшей розничной сети бытовой техники, в течение 3 лет, нами проводится тестирование рекламных материалов. Всего нами проведено более 40 исследований по тестированию рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании Для ряда FMCG-компаний мы проводим трекинговые исследования, целью которых является оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании.. Всего нами проведено более 70-и проектов по оценке эффективности рекламных кампаний. Тестирование рекламных роликов NeuroTrace© Для крупнейшей FMCG-компании мы проводим тестирование рекламных роликов с использованием технологии NeuroTrace©, (NeuroTrace© - технология, позволяющая фиксировать энцефалограмму и кожно-гальванические реакции во время просмотра рекламных роликов ) Всего нами проведено 7 подобных проектов.
НАШИ РАБОТЫ Определение уровня лояльности потребителей Для компании, работающей на финансовом рынке мы провели исследование лояльности Клиентов (как юридических, так и физических лиц). Всего нами проведено более 40-а исследований, направленных на изучение лояльности текущих Климентов. Сегментация потребителей Для компании, работающей в строительном секторе мы выполнили сегментацию покупателей-частных лиц. Всего нами проведено более 20-и исследований, результатом которых стала сегментация Клиентов Замер транспортных и пешеходных потоков Для крупнейшей девелоперской компании мы провели оценку привлекательности площадки для строительства Торгового Центра. Всего нами проведено более 20-и замеров транспортных и пешеходных потоков Определение параметров нового продукта Для крупнейшей телекоммуникационной компании мы провели исследование, направленное на определение оптимальных параметров нового тарифного плана. Исследование проводилось с помощью Conjoint-анализа (CBC).. Всего нами проведено более 70-и исследований с использованием Conjoint-анализа.
Адрес: Россия, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис 102 Тел.: