МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО. О КОМПАНИИ 2002 г. 40 проектов 2005 г. 90 проектов 2008 г. 160 проектов 2009 г. 170 проектов* Мы специализируемся на количественных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
MA FDFgroup КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Март 2009 г.
Advertisements

Презентация компании * «Полевой отдел» - маркетинговое агентство, специализирующееся на проведении полевого этапа маркетинговых.
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
Основные принципы работы Объективность. Для нас очень важно, чтобы жизнь потребителей нашего региона отражалась в наших исследованиях как можно более.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Рынок свежесрезанных цветов MA FDFgroup Москва. 2007г.
Выход риелторского бизнеса на федеральный уровень Построение федерального агентства недвижимости Егоров Борис Руководитель проекта регионального развития.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Опыт Камчатстата по проведению социологических опросов потребителей статистической информации г.Москва, 2010.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО

О КОМПАНИИ 2002 г. 40 проектов 2005 г. 90 проектов 2008 г. 160 проектов 2009 г. 170 проектов* Мы специализируемся на количественных исследованиях. География наших исследовани й – Россия, Украина, Казахстан *Прогноз на 2009 год

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ Персонал 12 штатных сотрудников (без учета бухгалтерского и IT персонала) База интервьюеров более 300 человек Супервайзеры – штатные сотрудники, имеющие опыт проведения полномасштабных исследований Мощности позволяют проводить более интервью в месяц в Москве и около интервью в месяц по России Инструменты Call-центр на 10 рабочих мест: - CATI центр на 10 рабочих мест - Программируемая анкета - Автоматическая запись интервью в формат wav/mp3 Программно-аппаратный комплекс NeuroTrace (получение энцефалограммы и кожно- гальванический реакций во время просмотра рекламных роликов) CAPI и CAWI

НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Направления исследований охватывают все этапы цепочки «ПРОДАВЕЦ-ТОВАР-ПОКУПАТЕЛЬ»

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ - Размещение в анкетах ответов «ловушек» для интервьюеров. - Использование «подставных» респондентов при проведении уличных и магазинных опросов. - Регулярный открытый или скрытый выездной контроль работы интервьюеров. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕВЫМ РАБОТАМ - Проведение обязательного подробного инструктажа интервьюеров и супервайзеров перед запуском каждого проекта. - Первые две три анкеты интервьюера считаются обучающими и не вставляются в общий массив данных. ВВОД И АНАЛИЗ ДАННЫХ - Проверка работы интервьюеров с помощью статистических методов % я проверка собранных анкет по телефону или повторным посещением респондента % я проверка на корректность ввода % я проверка собранных анкет супервайзером на правильность, точность и логику заполнения. Многоступенчатая система контроля качества собираемых данных

КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ Сергей Гнедков Директор агентства Выпускник МФТИ. В маркетинговых исследованиях работает с 1998 года. До 2002 года работал в крупных исследовательских агентствах и компаниях реального сектора. В 2002 году основал маркетинговое агентство FDFgroup. Лично провел более 400 исследований. В настоящее время руководит компанией и курирует ее основные проекты. Тел.: +7 (495) Дарья Кузнецова Директор по исследованиям Работает в маркетинговых исследованиях с 1999 года. Отвечает за методологическое наполнение проектов. Взаимодействует с клиентами по проектам. Тел.: +7 (495) Илья Семухин Директор по работе с клиентами В маркетинговых исследованиях работает с 2006 года. Занимается коммуникациями с клиентами (ведение переговоров с клиентами, формирование предложений, проведение презентаций). Тел.: +7 (495)

КЛЮЧЕВЫЕ СОТРУДНИКИ Надежда Колиогло Руководитель проектов Соискатель кандидатской степени психологических наук в Институте психологии РАН, имеет два законченных высших образования в МАТИ и ИП РАН. Работает в агентстве с 2004 года. Оксана Ковтун Руководитель проектов Выпускница социологического факультета Ульяновского университета. В маркетинговых исследованиях работает с 1999 года, в маркетинговом агентстве FDFgroup - с момента основания. Юлия Папилова Руководитель полевого отдела В сфере маркетинговых исследований работает с 1999 года, в агентстве - с момента основания. Лично провела более 300 полевых исследований. В настоящий момент курирует всю полевую работу агентства и руководит наиболее сложными полевыми проектами. Имеет опыт организации и руководства большими проектами (более трехсот одновременно работающих интервьюеров). Мария Шиндяпина Заместитель руководителя полевого отдела. В маркетинговых исследований работает с 1999 года, в агентстве - с момента основания. Руководит полевыми проектами компании. Имеет опыт организации и руководства большими проектами.

НАШИ РАБОТЫ Оценка качества обслуживания в офисах продаж. Проведение исследования «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping) для одной из крупнейших телекоммуникационных компаний с целью определения уровня обслуживания в её офисах продаж и call-центрах по всей России. Всего нами проведено более 30-ти проектов «Таинственный покупатель». Тестирование рекламных макетов Для крупнейшей розничной сети бытовой техники, в течение 3 лет, нами проводится тестирование рекламных материалов. Всего нами проведено более 40 исследований по тестированию рекламы. Оценка эффективности рекламной кампании Для ряда FMCG-компаний мы проводим трекинговые исследования, целью которых является оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании.. Всего нами проведено более 70-и проектов по оценке эффективности рекламных кампаний. Тестирование рекламных роликов NeuroTrace© Для крупнейшей FMCG-компании мы проводим тестирование рекламных роликов с использованием технологии NeuroTrace©, (NeuroTrace© - технология, позволяющая фиксировать энцефалограмму и кожно-гальванические реакции во время просмотра рекламных роликов ) Всего нами проведено 7 подобных проектов.

НАШИ РАБОТЫ Определение уровня лояльности потребителей Для компании, работающей на финансовом рынке мы провели исследование лояльности Клиентов (как юридических, так и физических лиц). Всего нами проведено более 40-а исследований, направленных на изучение лояльности текущих Климентов. Сегментация потребителей Для компании, работающей в строительном секторе мы выполнили сегментацию покупателей-частных лиц. Всего нами проведено более 20-и исследований, результатом которых стала сегментация Клиентов Замер транспортных и пешеходных потоков Для крупнейшей девелоперской компании мы провели оценку привлекательности площадки для строительства Торгового Центра. Всего нами проведено более 20-и замеров транспортных и пешеходных потоков Определение параметров нового продукта Для крупнейшей телекоммуникационной компании мы провели исследование, направленное на определение оптимальных параметров нового тарифного плана. Исследование проводилось с помощью Conjoint-анализа (CBC).. Всего нами проведено более 70-и исследований с использованием Conjoint-анализа.

Адрес: Россия, г. Москва, ул. Гостиничная, д. 3/11, офис 102 Тел.: