ПРОЕКТ: «Создание условий, обеспечивающих здоровые и безопасные условия УВП» МОУ Ченцевская СОШ гг.
цель: Создание системы школьного здравоохранения
Планируемый результат: Разработка программы и организация работы с детьми специальных медицинских групп, с детьми с ослабленным здоровьем; Разработка программы и организация работы с детьми специальных медицинских групп, с детьми с ослабленным здоровьем; Открытие на базе школы группы диетического питания для детей с хроническими заболеваниями; Открытие на базе школы группы диетического питания для детей с хроническими заболеваниями; Создание системы поддержки здоровья обучающихся: Создание системы поддержки здоровья обучающихся: - создание специальной здоровьесберегающей среды в ОУ в соответствии с нормами СанПиНа, - создание специальной здоровьесберегающей среды в ОУ в соответствии с нормами СанПиНа, - введение комплексов для профилактики нарушений опорно-двигательной системы общего и зрительного утомления, - введение комплексов для профилактики нарушений опорно-двигательной системы общего и зрительного утомления, - построение урока с учётом требований здоровьесберегающих технологий. - построение урока с учётом требований здоровьесберегающих технологий.
Участники проекта: Учителя; Учителя; Обучающиеся; Обучающиеся; Медицинский работник; Медицинский работник; Социальный работник; Социальный работник; Психолог; Психолог; Повар; Повар; Учителя физической культуры (тренер). Учителя физической культуры (тренер).
Материально-техническая база: Оборудование сенсорной комнаты – руб. Оборудование сенсорной комнаты – руб. Оборудование столовой – руб.; Оборудование столовой – руб.; Оборудование спортзала – руб.; Оборудование спортзала – руб.; Проведение локальной сети в компьютерном классе руб.; Проведение локальной сети в компьютерном классе руб.; Водопровод и канализация – руб.; Водопровод и канализация – руб.; Оборудование спортплощадки – руб. Оборудование спортплощадки – руб.
1 этап: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СТАРТОВОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЗДОРОВЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ УВП УСЛОВИЯ УВП
1.Разработан мониторинг по проекту; 2. Проведён мониторинг своей школы; Разработан мониторинг по проекту;Проведён мониторинг своей школыРазработан мониторинг по проекту;Проведён мониторинг своей школы
2 ЭТАП: СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА
1. Организация работы с детьми с различными образовательными потребностями: - Программа «Школы раннего развития»; Программа «Школы раннего развития»; Программа «Школы раннего развития»; - Методические рекомендации школьным психологом по организации занятий с обучающимися по специальным (коррекционным) программам 7 и 8 вида; Методические рекомендации школьным психологом по организации занятий с обучающимися по специальным (коррекционным) программам 7 и 8 вида; Методические рекомендации школьным психологом по организации занятий с обучающимися по специальным (коррекционным) программам 7 и 8 вида;
2. Организация работы с детьми со специальными физкультурными группами: Методические рекомендации к проведению уроков; Методические рекомендации к проведению уроков; Методические рекомендации к проведению уроков; Методические рекомендации к проведению уроков;
3. Организация работы с детьми с хроническими заболеваниями: 10-ти дневное меню диетического питания; 10-ти дневное меню диетического питания; Готовые разработки для проведения родительского лектория по профилактике заболевания; Готовые разработки для проведения родительского лектория по профилактике заболевания; Готовые разработки для проведения родительского лектория по профилактике заболевания; Готовые разработки для проведения родительского лектория по профилактике заболевания; Программа «Здоровье»; Программа «Здоровье»; Программа «Здоровье»; Программа «Здоровье»; Рекомендации по применению элементов здоровьесбережения в контексте урока и за его пределами. Рекомендации по применению элементов здоровьесбережения в контексте урока и за его пределами. Рекомендации по применению элементов здоровьесбережения в контексте урока за его пределами. Рекомендации по применению элементов здоровьесбережения в контексте урока за его пределами.
4. Система проведения спортивных мероприятий: Разработки массовых спортивных мероприятий. Разработки массовых спортивных мероприятий. Разработки массовых спортивных мероприятий. Разработки массовых спортивных мероприятий.
3 этап: Анализ, обобщение и популяризация результатов работы по проекту «Условия, обеспечивающие здоровые и безопасные условия УВП»