Урок истории «Древний Восток» в 5 классе МОУ Медведёвская средняя общеобразовательная школа г.Куса август 2006г Юмашева Вера Васильевна
Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме Развивать интерес к истории, используя игровую форму Воспитание взаимоподдержки и взаимовыручки
Оформление классной доски
Схема маршрута восхождения
История в именах Иштарамзесетотутанхамон ефертитисида
Отдых у костра Войско Тутмоса III с трудом двигалось по Синайской пустыне. Воины вооружены длинными копьями, боевыми топориками и железными кинжалами. Изнывая от жары, ступая босыми ногами, они двигались по раскаленному песку. Позади воинов двигались колесницы, четыре колеса каждой из них, сияли бронзой в ярких лучах солнца. Все войско делилось на подразделения, каждое из которых возглавлял жрец. В 1500 году до н.э. войско Тутмоса III завоевало Вавилон и вернулось в Египет с богатой добычей.
1. Высота пирамиды Хеопса 2. Правитель Египта 3. Служитель богов 4. Зеленый участок пустыни 5. Столица Древнего Египта 6. Участок оросительной системы
Сход лавины Шадуф … Иероглиф... Долина вечности… Мумия … Нил… Фивы …
Жители небес. Ра, Тутанхамон, Птолемей, Геб, Нут, Себек, Исида, Сет, Гор, Тот, Тутмос, Рамзес, Хеопс, Клеопатра, Осирис
«Горное озеро» ******* ******
Загадочные рукописи Вы надсмотрщик за рабами:На постройку пирамиды потребовалось каменных блоков.Камнетёсы приготовили блок. Сколько надо ещё доставить блоков?
Итоги игры Подведение итогов продвижения команд по маршруту. Флажки разных цветов позволяют наглядно видеть, кто следует первым,это усиливает дух соревнования,заставляет команды действовать быстрее. Та команда,которая первой взошла на Пик Знаний считается победительницей
Литература 1. Т.В.Малышева Игры на уроках истории. 2. ПИШ г. 3.М.Ю.Брандт Тесты.История древнего мира. 4. ЦОР ЗАО «Новый диск» 2003г