Dow Solutions for Rail Infrastructure1 Инновационные технологии для высокоскоростных железных дорог
Dow Solutions for Rail Infrastructure XiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных магистралей - срок службы 25 лет! Этот процесс включает выливание двухкомпонентной полиуретановой системы на балласт, чтобы получить наполненную 3-мерную полимерную сетку. 2
Dow Solutions for Rail Infrastructure XiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных магистралей, применение Эта разработка основана на очень точной компьютерной модели, и она обеспечивает долговременное решение трудных проблем с путем, таких как мягкие грунты, переходы, стрелки и пересечения, где важна стабильность пути и необходимы хорошие дренажные свойства балласта. 3
Dow Solutions for Rail Infrastructure XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных магистралей, технология нанесения 4
Ускоренное испытание на установке GRAFT на усталость геопокрытия железнодорожного полотна в университете Хериот-Уотта, Великобритания Гидравлическое усилие: т при циклической нагрузке XiTRACK - укрепление балласта высокоскоростных магистралей, испытания
Моделирование GRAFT железнодорожного пути с помощью SART3D и DART3D программ с использованием метода конечных элементов XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных магистралей, испытания
Трехмерное упрочнение полимером под нагрузкой в установке для GRAFT Использование полимера в трехмерных испытательных образцах для GRAFT XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных магистралей, испытания
Погружение железнодорожного полотна в балласт после многократных циклических испытаний Установленный на неукреплённый балласт рельс менее чем через циклов погрузился на 50 мм Трёхмерный геокомпозит полностью предотвращает погружение рельса при циклических нагрузках XiTRACK –укрепление балласта высокоскоростных магистралей, испытания
Почему она работает? Путь ведет себя упруго Значительное уменьшение напряжения смятия пласта Существенное уменьшение постоянной осадки балласта Не связанный балласт Трёхмерно-связанный балласт Геокомпозитная плита XiTRACK – укрепление балласта высокоскоростных магистралей испытания
Разводной мост Keadby, Великобритания По мосту проходит 60% всего грузового железнодорожного потока Великобритании Тяжелый ущерб железнодорожным переходам вследствие разрывов рельсов был полностью ликвидирован
Нанесение полимера с целью создания нового железнодорожного перехода было выполнено очень быстро Сразу же после обработки наблюдалось значительное уменьшение вибрации перехода
Вибрация пути до обработки Вибрация пути после обработки Сообщается о значительном улучшении качества пути XiTRACK – снижение вибрации
Переезд со шлагбаумом через глубокую пристань в Перфлите, проложенный через торфяные болота
Западное побережье, главная линия, точки 215D около Bletchley Скорость на линии км/час, максимальная осевая нагрузка - 25 т
Западное побережье, главная линия, точки 215D около Bletchley. Обработка завершена С момента установки обслуживание не требовалось более 9,5 лет. Перед тем, как была проведена обработка, обслуживание необходимо было производить каждые 3 месяца. На данный момент сэкономлено 30 циклов обслуживания.
Болото Newham Восточное побережье, главная линия 200 км/час, 25 т Высокоскоростная линия UK Premier Путь, проложенный через торфяные болота, создающие большие отклонения пути и проблемы при критических скоростях.
Dow Solutions for Rail Infrastructure Очень быстро связывает балласт.Очень быстро связывает балласт. Через 15 минут возможно начало монтажа рельсов, а через 30 минут путь можно нагрузить подвижным составом. Долговечность.Долговечность. Материал работает в пределах своей текучести и, следовательно, может прослужить до 25 лет. За последние 9,5 лет данная технология значительно уменьшила техническое облуживание всех упрочненных мест Свободное дренированиеСвободное дренирование. Примерно 30% пористой структуры будет залито полиуретаном, а остальная часть объема будет открыта для дренажа. Экономические преимущества использования системы.Экономические преимущества использования системы. XiTRACK является ценным инженерным решением, которое позволяет сократить будущие текущие расходы. Может быть нанесена в различных условиях при различной температуре окружающей среды.Может быть нанесена в различных условиях при различной температуре окружающей среды. При минимальной температуре минус 10 о С и при максимальной температуре +40 о С. 21
Качество заложено Инновационная технология Dynathane Многократное снижение вибрации и шума при движении высокоскоростных поездов
ЭВОЛЮЦИЯ ВСТРОЕННОГО РЕЛЬСА Заливка на месте Связанные блоки Резиновые башмаки (связующее с резиновой крошкой) Рельс с предварительным покрытием на ALH Series Six Башмак из микропористого полиуретана Dynathane Vector Dow Solutions for Rail Infrastructure23
Dow Solutions for Rail Infrastructure Dynathane Vector 24
Dow Solutions for Rail Infrastructure Dynathane Vector Применение Dynathane основано на капсулировании рельса с помощью молдингов из микроячеистого полиуретана, чтобы обеспечить демпфирование шума и вибрации. Для обеспечения защиты от блуждающего тока, на рельс накладывают отдельное покрытие до того, как плотно надевают «обувь» из молдинга. 25
Преимущества полиуретана (Dynathane) перед резиной Ползучесть (крип) при 0.61Н/мм Время, мин Ползучесть (крип) % Резина Dynathane Dynathane в значительно меньшей мере деформируется под воздействием постоянной нагрузки Dynathane более устойчив к УФ и озону по сравнению с резиной Материалы Dynathane могут противостоять 70-80% сжатию, в то время как резина может быть сжата не более, чем на 50% Dow Solutions for Rail Infrastructure26
Частота, Гц Шум, дБА Dynathane Резина Снижение уровня шума с помощью Dynathane Vector Dow Solutions for Rail Infrastructure27
Dow Solutions for Rail Infrastructure ALH Series Six 28
Качество заложено ALH Series Six - встроенные рельсовые системы для городских железных дорог, наилучший из вариантов для обеспечения шумо- и вибропоглощения в ситуациях с закрепленным рельсом. Полимер наполнен гранулированной пробкой или резиновой крошкой, и может быть наформован на рельс на заводе или на месте применения. Он обеспечивает требуемое демпфирование и защиту от блуждающих токов, что нужно для внутригородского железнодорожного сообщения ALH Series Six Dow Solutions for Rail Infrastructure 29
Dow Solutions for Rail Infrastructure Шумо-виброгасящие прокладки под рельс для высокоскоростных магистралей DYNATHANE systems.DYNATHANE systems. Микроячеистые системы эластомеров для изготовления шумо-виброгасящих прокладок под рельс для высокоскоростных поездов. VORAMERVORAMER - композиции на основе однокомпонентного связующего и резиновой крошки, пробки и других гранулированных материалов для обеспечения хорошей виброизоляции. 30
Dow Solutions for Rail Infrastructure Связующие для измельченной резины для высокоскоростных магистралей Эта система включает полиуретановые преполимеры Voramer, которые смешивают с измельченной резиной и формуют, чтобы получить профиль, который плотно прилегает к рельсу, чтобы обеспечить снижение вибрации и шума от трамваев и метро. Это эффективный способ, хотя он не защищает от блуждающего тока при проникновении влаги в формовку. 31
Dow Solutions for Rail Infrastructure Связующие для измельченной резины для высокоскоростных магистралей Использование материала Voramer позволяет снизить уровень шума и вибрации на 10 – 15% и 30-40% соответственно по сравнению с необработанным рельсом. 32
Dow Solutions for Rail Infrastructure Traffideck – покрытия против скольжения TraffideckTraffideck – это многослойное водозащитное и препятствующее скольжению покрытие для бетона, дерева и стали. Оно применяется для платформ, железнодорожных и пешеходных мостов, переходов для гидроизоляции, защиты от коррозии и предотвращения несчастных случаев. Эластомерная мембрана Traffideck может быть наложена методом напыления и нанесением валиком для гидрозащиты бетонных мостов. 33
Dow Solutions for Rail Infrastructure Hyperkote - гидрозащита Ассортимент напыляемых покрытий Hyperkote включает полиуретановые, полимочевинные и гибридные системы. Они быстро реагируют, являются эластичными и образуют водонепроницаемые покрытия на бетоне, стали и дереве, которые препятствуют коррозии. 34
Инновационные решения для подвижных составов Dow Solutions for Rail Infrastructure 35
Dow Solutions for Rail Infrastructure Эластомеры Diprane, Hyperlast Эти эластомеры демонстрируют повышенную эластичность и стойкость к истиранию. В настоящее время эти компоненты применяются производителями как пассажирских, так и грузовых железнодорожных вагонов во всём мире. 36
Dow Solutions for Rail Infrastructure Сиденья для пассажирских вагонов Существуют различные методы испытаний огнестойкости сидений в Странах Европы: Различные тесты и требования Различные тесты и требования Различные отношения к дымовыделению и токсичности Различные отношения к дымовыделению и токсичности UNI 9175 (Italy) UIC 5164 (France) DIN (Germany) BS 5685:Crib 5 (England) 37
Dow Solutions for Rail Infrastructure Сиденья для пассажирских вагонов Дау предлагает системы для производства сидений пассажирских вагонов, соответствующих требованиям железных дорог Европы 38
Dow Solutions for Rail Infrastructure Композиционные материалы на основе ПУ для изготовления сидений подвижного состава 39
Dow Solutions for Rail Infrastructure40