Презентация рекламных мест 2010. Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация рекламных мест. Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК.
Advertisements

Рекламные возможности. Брэндмауэр Размер: 4,8 х 9,8м Количество: 3 (в ряд) Расположение: Южный фасад обстройки Цена: 3000 тенге за м² без НДС.
ВАША РЕКЛАМА В ТРЦ «МЕГА СИТИ». ФАСАД 1 Центральная часть.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
Возможности рекламных активностей в сети продуктовых магазинов Райцентр, РайЦен Стоимость размещения с 01 ноября по 30 ноября – коэффициент 1,5 стоимость.
Рекламные возможности МК «Almaty Towers». Брандмауэр Расположение : южный фасад обстройки со стороны ул.К.Сатпаева Размер: 5 х 10 м (50 м2) - цена
Ваша реклама в гипермаркете ОМА коммерческое предложение.
POSM – рекламные материалы для мест продаж СОВЕТЫ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ POSM должны находиться непосредственно возле точки продаж оформляемого товара.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
Предложение по рекламным поверхностям ТРК «Красный Кит»
КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ / г. Красноярск, ул. Красной Армии, 10 / тел.: (391) / www. tk-kvant.ru.
Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных Центров «Континент» Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных.
Москва 2007 Размещение рекламы в жилых высотных комплексах Москвы.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Здравствуйте! Компания ФОРТУ Продакшн разрабатывает комплекс мероприятий для эффективного контакта с потребителем в местах продаж. В разрабатываемый.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Рекламные возможности Широкий охват Длительность контакта Избирательность Ненавязчивость Торговая сеть «Молния» насчитывает 28 магазинов различного формата.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Эффективная реклама для обеспеченной аудитории Предложение по размещению рекламы в элитных жилых комплексах Москвы.
Транксрипт:

презентация рекламных мест 2010

Преимущества рекламы в МТК «Гранд»: Целевая аудитория – потребитель, нацеленный на покупку Стопроцентный охват аудитории МТК «Гранд» где он намерен совершить покупку Эффективное воздействие на потребителя непосредственно в том месте, где он намерен совершить покупку Выделение рекламируемого продукта из ряда аналогичных товаров Близость к месту продажи повышает вероятность совершения покупки Длительность рекламного контакта - рекламное воздействие происходит на протяжении всего времени, пока покупатель находится в комплексе

Размер – 1, 2 х 1, 8 м Роллерный дисплей (сити-формат) при входах 1, 2, 3

Размер – 1, 2 х 1, 8 м Световой короб в переходе между зданиями Гранд–1 и Гранд–2

Размер – 3, 0 х 1, 5 м Световой короб в переходе между зданиями Гранд–1 и Гранд–2

Размер – 0, 9 х 2, 15 м Стойка пиккало

Размер – 88 х 186, 5 см Световой короб

Размер – 3 х 1,1 м Световой короб (Гранд-2, этаж 2)

Размер – 1,53 х 1,1 м Световой короб (Гранд-2, этаж 2)

Размер – 3,7 х 1,6 м Световой короб (Гранд-1, этаж 2, атриум)

Размер – 2, 97 х 0, 78 м Световой короб в атриуме Гранд –1 между 1 и 2 эт.

Размер – 2 х 3 м Треугольная призма в атриуме Гранд-2

Напольный роллерный монитор с карманами с внутренним подсветом (установлены при входа 1, 2, 3 около эскалаторов и лестниц на 1 этаже)

размер стойки– 26.5 х 152 см. размер рекламного фриза – А3 размер кармана – А5 количество карманов – 2 шт. Место расположения стоек в ТК «Гранд» оговаривается отдельно Рекламная стойка с карманами

Размер – 6 х 2 м Световой короб на фасаде здания Гранд–2

Размер светового короба – 8 х 4 м Стела на территории МТК «Гранд»

Размер – 1, 80 х 1, 20 м Двухсторонние щиты на парковке МТК «Гранд»

Размер – 12, 0 х 1, 4 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде перехода между зданиями Гранд–1 и Гранд–2

Размер – 11, 82 х 3, 83 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 2, 6 х 13, 24 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 4, 9 х 13, 24 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 6, 0 х 6, 7 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 5, 0 х 6, 5 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 9, 6 х 6, 5 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 8, 8 х 6, 4 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–1

Размер – 31, 5 х 9, 3 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд–2 со стороны ТЦ «Лига»

Размер – 15 х 8 м Баннерная конструкция с внешним подсветом на фасаде здания Гранд-2 (со стороны входа 4)

Промо акции на территории МТК «Гранд» раздача рекламной и сувенирной продукции

Баннер рекламный Электронный каталог товаров Интернет сайт МТК «Гранд» -