Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цели: Закрепить знания об односоставных предложениях; Совершенствовать умение различать виды односостав-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Односоставные предложения с главным членом сказуемым Определённо- личные предложения Неопределённо- личные предложения Обобщённо- личные предложения Безличные.
Advertisements

Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
К заданию В 4. Односоставные предложения Готовимся к ЕГЭ Часть 1.
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
1 Односоставные предложения Урок повторения и обобщения.
Открытый урок по русскому языку В 8 классе «Односоставные предложения» Учитель русского языка и литературы КГУ «Школа-гимназия 38» города Усть-Каменогорска.
Не хочу учиться, а хочу жениться. Тема урока?. Односоставные предложения Поставить цели урока через личное целеполагание: Хочу узнать… Научиться… Хочу.
Игра – тренажёр на сложение и вычитание в пределах 10 для первоклассников. Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных классов МОУ «Беляницкая.
Односоставные предложения. Определённо – личные предложения.
Односоставные предложения Презентация к уроку русского языка 8 класс Автор: Касатых Галина Валентиновна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Роговская.
Виды односоставных предложений Повторение и обобщение изученного по теме Выполнила: Соколова Т.А., учитель русского языка и литературы МОУ Лесная СОШ.
Игра – тренажёр на сложение в пределах 10 Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской.
Цель урока: обучение находить в тексте назывные предложения Задачи: Знакомство с назывными предложениями; Развивать умение самостоятельно давать определение.
Выполнила: Аминова А. В., учитель русского языка и литературы муниципальной Новолеушинской средней общеобразовательной школы Тейковского района, Ивановской.
Урок русского языка в 8 классе. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Магнитка Кузьмина Ирина Аркадьевна.
Что такое словосочетание? Чем оно отличается от предложения? Что такое предложение? На какие группы делятся предложения? Что такое простое предложение?
Тест по теме «Односоставные предложения» Тест используется для контроля знаний по данной теме для закрепления навыков, полученных детьми на предыдущем.
Урок математики в 6 классе. Автор презентации: Фуфачева Н.В. учитель математики I квалификационной категории МКОУ СОШ п. Маромица Опаринского района.
Игра – тренажёр на сложение в пределах 20. Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской.
Павлова Марина Михайловна МБОУ «Тихоновская СОШ» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан Учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цели: Закрепить знания об односоставных предложениях; Совершенствовать умение различать виды односостав- ных предложений; Учиться составлять предложения заданного вида Автор: Титова Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области»

Обобщение изученного материала. 1.Какие предложения называются односоставными? 2. На какие две основные группы они делятся? 3. Назовите виды предложений первой группы. 4. Как называются предложения второй группы? 5. Приведите примеры неопределённо-личных предложений с обобщённым значением. 6. Каковы грамматические особенности каждого вида односоставных предложений?

Работа с сигнальными карточками. 1-о/л 1-о/л 2-н/л 2-н/л 3-н/л с обобщённым значением, 3-н/л с обобщённым значением, 4-б/л 4-б/л 5-назывное 5-назывное

Предупредительный диктант. (по 218). Задание к тексту: Задание к тексту: 1) укажите вид односоставных предложений, подчеркните сказуемое, укажите, чем оно выражено; 1) укажите вид односоставных предложений, подчеркните сказуемое, укажите, чем оно выражено; 2) преобразуйте два любых предложения в назывное или в о/л. 2) преобразуйте два любых предложения в назывное или в о/л.

Творческое задание...\..\..\ картинка.doc

Работа в парах с взаимопроверкой. 1 вариант стр.99 1 вариант стр.99 2 вариант стр вариант стр о/л 1.о/л 2.н/л с об/л, н/л с об/л, б/л. 2.н/л с об/л, н/л с об/л, б/л. 3.о/л 3.о/л 4.б/л, о/л 4.б/л, о/л 1.об/л 1.об/л 2.о/л 2.о/л 3.б/л 3.б/л 4.н, б/л, б/л 4.н, б/л, б/л

Итог урока. Подведите самостоятельно итог урока. Подведите самостоятельно итог урока. Домашнее задание: теория 179 параграф, сделать табличку: Домашнее задание: теория 179 параграф, сделать табличку:ОдносоставныеДвусоставные полны е неполныеполные непол ные