Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Людинова Калужской области Путешествие с Емелей. Закрепление изученного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок» А.С. Пушкин.
Advertisements

ОГБОУ Шегарская школа-интернат VIII вида. Математика 3 класс Выполнила учитель начальных классов I категории Безрякова Светлана Аркадьевна Победа
Цели урока: закрепление знаний состава чисел, приемов вычисления в пределах 8 Задачи урока: совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Математика Решение задач г. Канск, 2011г. Учитель: Т.М. Блошкина.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Открытый урок по математике в 1 классе. Подготовила учитель начальных классов Хуриева И. Б.
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
1. Обучающая: отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20; совершенствовать вычислительные навыки, умения складывать, вычитать, сравнивать,
Автор: Учитель начальных классов Гришкова Валентина Михайловна.
Урок – презентация «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 хутора.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Добрый день. З а-щит-а «Что люди могут, а что не могут». «Что они обязаны делать, а что не обязаны». На что они имеют право, а на что не имеют».
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Кащеева Надежда Валерьевна учитель начальных классов, учитель ИЗО Краснооктябрьской СОШ Курганской области Урок математики в 3 классе.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Выполнила: учитель начальных классов МОУ Квашнинской о.о.школы Титова Евгения Петровна.
МАТЕМАТИКА 1 класс «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗИМНЕМУ ЛЕСУ» УРОК РЕФЛЕКСИИ Закрепление изученного Гаврилова Марина Николаевна учитель I категории МОУ «Новожевская.
Найди недостающее слагаемое
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Людинова Калужской области Путешествие с Емелей. Закрепление изученного. Урок математики 2 класс(1-4) г. Людиново – 2007 год

>или< 20

7 + 5 = – 10 = = = 15 Iвариант I I вариант 12 – 12 = = 0

Водяной поймал в первый раз 17 лягушек, а во второй раз на 4 лягушки меньше. Сколько лягушек поймал Водяной во второй раз? Сколько всего лягушек поймал Водяной? 1)17 – 4 = 13 лягушек. 2) = 30 лягушек.

В ГОСТЯХ У МУДРОЙ ЧЕРЕПАХИ

Задача. Зайцы по лесу быстро бежали, Волчьи следы они дружно считали. Стая волков здесь большая прошла, Каждая лапа на тропке видна. Оставили волки 40 следов. Сколько, скажите ж, здесь было волков?

Сказка – ложь, да в ней намёк, Добру молодцу урок.

Ткачевская Надежда Геннадьевна, учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 4 г. Людинова Калужской области

Цель : Закрепить знания и умения учащихся по изученной теме. учащихся по изученной теме. 1.Закрепить умение решать простые задачи, находить значение математических выражений. 2.Развивать логическое мышление, математическую речь учащихся. 3.Способствовать воспитанию любви и развитию интереса к математике. 4.Стремиться к широкому применению здоровьесбере- гающих приёмов на уроке. Задачи: