Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Людинова Калужской области Путешествие с Емелей. Закрепление изученного. Урок математики 2 класс(1-4) г. Людиново – 2007 год
>или< 20
7 + 5 = – 10 = = = 15 Iвариант I I вариант 12 – 12 = = 0
Водяной поймал в первый раз 17 лягушек, а во второй раз на 4 лягушки меньше. Сколько лягушек поймал Водяной во второй раз? Сколько всего лягушек поймал Водяной? 1)17 – 4 = 13 лягушек. 2) = 30 лягушек.
В ГОСТЯХ У МУДРОЙ ЧЕРЕПАХИ
Задача. Зайцы по лесу быстро бежали, Волчьи следы они дружно считали. Стая волков здесь большая прошла, Каждая лапа на тропке видна. Оставили волки 40 следов. Сколько, скажите ж, здесь было волков?
Сказка – ложь, да в ней намёк, Добру молодцу урок.
Ткачевская Надежда Геннадьевна, учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 4 г. Людинова Калужской области
Цель : Закрепить знания и умения учащихся по изученной теме. учащихся по изученной теме. 1.Закрепить умение решать простые задачи, находить значение математических выражений. 2.Развивать логическое мышление, математическую речь учащихся. 3.Способствовать воспитанию любви и развитию интереса к математике. 4.Стремиться к широкому применению здоровьесбере- гающих приёмов на уроке. Задачи: