Результаты измерения I отметок, которые получили студенты одной группы на экзамене по истории: 4342345334 3454524452.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила ученица 11 класса Фазиахматова Оксана.
Advertisements

В специализированном спортивном магазине продается 50 видов велосипедов. Они распределены по цене так(граничную цену относят к более дорогой категории):
= = = = = : =
х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Сколько красных кружков в ряду? Сколько синих кружков в ряду? Сколько рядов кружков? Сколько всего кружков?
Статистика – дизайн информации. У 50 работников городского предприятия попросили оценить время, которое они в среднем тратят на проезд от дома до работы.
а)12 · г) 18· · · б) 27· д) 29· · · в)15· е)34· · ·
Актуализация опорных знаний Вопрос 1 Какая величина называется случайной ?
Т АБЛИЦЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ А ЛГЕБРА 9 Матвеева Марина Александровна ГБОУ СОШ 404.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Статистика – дизайн информации. 2 Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между.
Учитель 1 квалификационной категории МОУ СОШ 3 г. Светлого Попова В.В.
В С А С В А В С А а в с ас в 1 вариант Дано: < А=35°, в=5,2, с=6,1 2 вариант Дано: <В=42 °, а=1,7, с=2,4 3 вариант Дано: <С=39 °, а=3,8, в=4,9 4 вариант.
Какой ряд быстрее? – – = 15 – – = – – =
{ Статистика и дизайн информации интегрированный урок Учитель математики: Довгаль И.В. Учитель информатики: Киселёва И.Н уч. год.
Транксрипт:

Результаты измерения I отметок, которые получили студенты одной группы на экзамене по истории:

а) сколько получено двоек, т.е. какова кратность варианты 2? б) Какова кратность варианты 4 ? в) Перечислите все варианты измерения I ? г) Выпишите сгруппированный ряд данных измерения I.

Варианты 2345 Всего:4 Кратности 3584 Сумма: 20

а) Кратность варианты 2 – 3 б) Кратность варианты 4 – 8 в) Варианты измерения: 2,3,4,5.

г)Сгруппированный ряд данных измерения I. 2,2,2 3,3,3,3,3 4,4,4,4,4,4,4, ,5,5,5 4