Работу выполнила ученица 11 класса Фазиахматова Оксана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Advertisements

{ Статистика и дизайн информации интегрированный урок Учитель математики: Довгаль И.В. Учитель информатики: Киселёва И.Н уч. год.
Статистика – дизайн информации. Статистические методы обработки информации 1. Данные измерений упорядочивают и группируют 2. Составляют таблицы распределения.
Результаты измерения I отметок, которые получили студенты одной группы на экзамене по истории:
Статистика – дизайн информации. У 50 работников городского предприятия попросили оценить время, которое они в среднем тратят на проезд от дома до работы.
Учитель 1 квалификационной категории МОУ СОШ 3 г. Светлого Попова В.В.
Актуализация опорных знаний Вопрос 1 Какая величина называется случайной ?
Статистическая обработка данных 11 класс Доржиева О.Ю., учитель математики МАОУ СОШ 35 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Размах, мода и медиана. Размах (R) – разница между наибольшим и наименьшим значениями случайной величины. Мода (Мо) – наиболее часто встречающееся значение.
Статистические методы обработки информации Автор: Яковлева Анастасия, ученица 11Б класса МОУ «Гимназия 11»
Работу выполнила: Ученица 7 ж класса Степанова Александра.
Статистика – дизайн информации Алгебра 9 класс (Учебник Мордковича А.Г.) Учитель Логинова Т.В. МОУ Ильинская сош Нижегородской области.
СТАТИСТИКА И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИИ Пустовая Е.В. ГИМНАЗИЯ 1, г.АПАТИТЫ.
Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение ) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом,
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Подготовка к ГИА 9 класс "Реальная математика"
Статистика – дизайн информации. 2 Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между.
Презентацию подготовил: Перепечко Валерий, 17 группа, ГБОУ СПО НППК Руководитель: Белькова Н. П.
В специализированном спортивном магазине продается 50 видов велосипедов. Они распределены по цене так(граничную цену относят к более дорогой категории):
Оценка вариативности Л.Е.Федорова. Признак Признак это свойство, проявлением которого один предмет отличается от другого. Характерным свойством признака.
Г. Екатеринбург МОУ гимназия 13 Учитель математики Анкина Т. С.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 11 класса Фазиахматова Оксана

Пример 24.3 Даны результаты одного и того же измерения I отметок, которые получили студенты одной группы на экзамене по истории. Отметки эти таковы:

а) размах б) моду в) медиану г) среднее результатов измерения I

Построим таблицу распределения Варианты2345Всего:4 Кратности3584Сумма:20

Частота варианты = кратность варианты объем измерения

Разность х n – х 1 называют размахом измерением = 3 Размах = 3

Мода рада данных – это варианта, которая встречается в ряду чаще остальных вариант. На графике – это точка в которой достигается максимум многоугольника частот. Мода = 4

Для нахождения среднего значения следует: 1.найти сумму всех данных измерений; 2.полученную сумму разделить на количество данных. х 1 +х 2 +… +х n n М = М = 73 /14 = 36,5 Медиана = 4