Романова Елена Борисовна Председатель МО ИЯ гимназии 166 Формирование ключевых компетенций выпускников средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Определение и отбор ключевых компетенций » DeSeCo Project Инициирован международной организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), реализующую.
Advertisements

Thank you for your attention!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ КАК СПОСОБ ВЫЯВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ Из опыта работы студентов магистратуры « Тьюторство в сфере образования »
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
юроп
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Компетентностная модель выпускника по направлению ВПО «Инноватика» проф. Александр Георгиевич Дмитриев, доц. Никита Борисович Культин Санкт-Петербургский.
Кораблева Елена Владимировна Государственное образовательное учреждение Центр Образования 1048 г. Москв ы.
Мониторинг учебной успешности в начальной школе. Исходное понятие компетенции – содержит несколько интуиций: социально релевантное (осмысленное) действие.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Тема школы: «Компетентностный подход в обучении и воспитании через использование современных образовательных технологий и информационной среды»
Название проекта: Сказкоград Предметная область: Литература Участники (возраст, класс): Учащиеся 5-7 класс (10-13 лет) Цели: Дидактические Приобщить детей.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Культуроведческий подход в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
ИНСТИТУТ ОРАЛА РОБЕРТСА ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И АССОЦИАТИВНЫЕ ПОВЕДЕНИЯ ORU SOCIAL WORK PROGRAM CORE COMPETENCIES AND ASSOCIATED.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Транксрипт:

Романова Елена Борисовна Председатель МО ИЯ гимназии 166 Формирование ключевых компетенций выпускников средней школы

Key competencies Key competencies represent a transferable package of knowledge, skills and attitudes that all individuals need for personal fulfillment and development, inclusion and employment.

Компетентность Отражает личные качества, присущие человеку и приобретенные для выполнения работы, что включает способность удовлетворять требованиям путем привлечения и мобилизации знаний, умений, установок в определенной ситуации.

Компетенция Стандартизированное требование к обучающемуся, направленное на выполнение должным образом определенных заданий.

Компетентность характеризует базовый уровень профессиональности обучающегося

Компетенции являются системой оценки параметров компетентности, доступных для оценки и измерения

Ключевые компетенции Способность использовать интерактивно: язык, символы, текст; знания и информацию; технологию.

Ключевые компетенции Взаимодействие в разнородных группах: как жить, учиться с другими людьми, ценить и уважать ценности, верования, культуру и историю различных наций и сообществ; способность сотрудничать друг с другом; умение управлять конфликтами.

Ключевые компетенции Создание собственной индивидуальности: умение действовать, учитывая сложившуюся ситуацию; способность формировать и выполнять личные проекты; возможность отстаивать свои права, интересы.

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION! Yelena Romanova