Б ЛОГИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Федорова Татьяна 24 группа
Ч ТО ТАКОЕ БЛОГ ? Блог интернет-журнал событий, интернет- дневник, онлайн-дневник) веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.
Ц ЕЛИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ЧИТАТЕЛЬ БЛОГОВ : поддержание контакта с близкими; получение информации; чтение-развлечение; отслеживание реакции публики на те или иные действия (в самом деле, блоги представляют собой готовую огромную фокус- группу); чтение ради социализации, ощущения себя причастным к жизни известных людей.
B ОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ БЛОГАМИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ : Площадка для дискуссий по теме; Возможность для консультаций и получения дополнительных знаний; Рабочие и личные записки участников проекта; Исследования в рамках темы; Анкетирование; Интервью.
П РЕИМУЩЕСТВА БЛОГОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ : помогает ученикам стать экспертами в изучаемой области; усиливает интерес к процессу обучения; Д ает право принимать участие в социальных процессах; О ткрывает новые возможности для работы в классе и за его пределами.
Н АИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ ВЕДЕНИЯ БЛОГОВ В Р ОССИИ «Livejournal» (36% пользователей); (40%); «Liveinternet» (15%); Twitter
Н АИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПЛОЩАДКИ ВЕДЕНИЯ БЛОГОВ ЗА РУБЕЖОМ : TMZ.com – 8,214,682 посетителей в месяц Gizmodo.com – 2,195,445 посетителей в месяц PerezHilton.com – 2,147,461 посетителей в месяц Engadget.com – 1,887,887 посетителей в месяц Boingboing.net – 2,048,014 посетителей в месяц
D A F-B LOG Ü BER DAS D EUTSCHLERNEN UND - LEHREN MIT UND OHNE I NTERNET.
D A F-B LOG R UND UM DIE D A F-W ELT - VON S TUDIUM BIS U NTERRICHTSPTAXIS