« Информационные технологии в деятельности учителя- предметника» Сиразовой Миляуши Фагимовны
1. Познакомить учащихся с условиями выбора и написания О-А в корнях ЛАГ-ЛОЖ. 2.Способствовать формированию навыков написания гласных в корнях ЛАГ-ЛОЖ. 3.Способствовать развитию орфографической зоркости.
бе_шумный, ра_жимать, в_дыхать, _дуть, и_мазать, в_крикнуть, ра_носить, и_портить. Распределите слова в две колонки и добавьте по два своих примера :
Рассмотрите пары слов и сделайте вывод: слагаемое предлагать прилагать сложение предложить переложить
Если после корня А, в корне будет А всегда.
А10 О9 А8 О7 О6 О5 А4 А3 О2 А А А А1 изл_гать, предл_жение, распол_гаться, предл_гать, распол_житься, изл_жение, пол_жение, возл_гать, возл_жить, прил_гательное.
При создании работы использовались: Объекты Word Art, автофигуры; Различные цвета, способы заливки( градиент и готовая текстура) при оформлении фона; Вставка рисованных объектов, картинок из коллекции и картинок из файла; Сканирование картинок из дополнительной литературы; Графический редактор для редактирования картинок; Различные эффекты анимации, вставка звука при смене кадров; Текстовый редактор Word для создания текстовых фрагментов и дальнейшего переноса в слайды.