Значение эмоционального комфорта в семье учащегося школы. Ласковость больше в один час детей исправит, чем суровость в целый год. А.Д. Кантемир.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувства и эмоции Гнев, злоба, агрессия - эмоции разрушения. Боль, страх, обида - эмоции страдания. Подготовила Гугнина Ю.С., учитель начальных классов.
Advertisements

В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Не следует говорить:– я тысячу раз говорил тебе, что … – сколько раз надо повторять … – о чем ты только думаешь … – неужели тебе трудно запомнить, что.
Второклассник в школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Материал (2 класс) по теме: Презентация к родительскому собранию во 2 классе "Урок родителям" часть 1
«Отношения в семье как основа взаимопонимания» Родительское собрание.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Говорить нужно о ситуации, а не о личности ребенка. - «Я» - СООБЩЕНИЯ НЕ УНИЗЯТ НИЧЬЕГО ДОСТОИНСТВА. - Хвалить следует поступки, а не характер. - Речь.
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
« Почему свой ребенок становится чужим ? Как найти взаимоотношения со своим ребенком ?» Цель: нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый –
Трудности адаптации первоклассников к школе Автор: Соколова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 им. В. Н. Щёголева ЗАТО Светлый.
Два мира: взрослые и дети. «Взрослые – это те же дети, которые выросли и забыли о том, что когда-то были детьми». Антуан де Сент Экзюпери.
Цели: познакомить родительский коллектив с трудностями адаптации детей в первый год обучения; предложить практические советы организации общения с первоклассниками.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
Активно слушать ребенка значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Безусловно принимать ребенка значит любить.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Особенности подросткового возраста Цель: Нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый- подросток, сплочение семьи. Цель: Нахождение путей преодоления.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Я И МОЙ РЕБЕНОК ПОИСКИ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. Собрание для отцов.
Транксрипт:

Значение эмоционального комфорта в семье учащегося школы. Ласковость больше в один час детей исправит, чем суровость в целый год. А.Д. Кантемир

Пять принципов общения родителей с детьми. принятие, признание, родительская любовь и доступность, собственная ответственность, отцовский и материнский авторитет.

Гнев, злоба, агрессия – эмоции разрушения. Боль, страх, обида – эмоции страдания. ГНЕВ ЗЛОБА БОЛЬ СТРАХ ОБИДА АГРЕССИЯ

При общении с детьми не рекомендуется употреблять следующие выражения: Я тысячу раз говорил тебе, что… Сколько раз надо повторять… О чём ты только думаешь… Неужели тебе трудно запомнить, что… Ты становишься… Ты такой же, как … Отстань, некогда мне… Почему Лена (Настя, Вася…) такая, а ты нет…

При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения: Ты у меня самый умный (красивый и т.д.). Как хорошо, что у меня есть ты. Ты у меня молодец. Я тебя очень люблю. Как ты хорошо это сделал, научи и меня. Спасибо тебя, я тебе очень благодарна. Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.

В родительский дневник. Безусловно принимайте своего ребёнка. Активно слушайте его, сочувствуйте, сопереживайте. Как можно чаще бывайте с ним, занимайтесь, читайте, играйте. Не вмешивайтесь в его занятия, которые он может выполнить сам. Помогайте, когда просит. Поддерживайте и отмечайте успехи. Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами. Разрешайте конфликты мирно. Будьте доступны.

У ребёнка своё особое умение думать и чувствовать, нет ничего глупее пытаться подменить это умение нашим. Ж.Ж. Руссо.