МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Развивающее обучение детей дошкольного возраста ТРИЗ –путь к творчеству»
Advertisements

Развитие творческого и речевого потенциала дошкольников через технологию ТРИЗ-РТВ Автор работы: Жукова Екатерина Евгеньевна воспитатель МДОУ детский сад.
Методы ТРИЗ технологии. Особенности использования ТРИЗ технологии в начальной школе.
Урок русского языка в 8 классе Тема: Виды словосочетаний по способу связи учитель русского языка: Миронова И.В.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников. Выполнил студент 41- В группы : Криволапова А. А..
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 54» г.о.Электросталь 2013 год.
Актуальность Наиболее эффективно и полно задачи развития дошкольников решаются в рамках продуктивной деятельности и позволяют развивать стремление к созидательной.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине, с использованием технологии развития творческой деятельности дошкольников ТРИЗ (теория решения.
Веряскина Наталья Васильевна
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Творческие способности ребенка развиваются во всех значимых для него видах деятельности при выполнении следующих условий: наличие сформированного у детей.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.
Транксрипт:

МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Составление загадок и метафор Козловских О.Н. ДОУ «Улыбка» Г. Нерюнгри

Выразительность речи - это не только эмоциональная окрашенность звучания, которая достигается междометиями, силой, тембром голоса, но и образность слова. Речевое творчество – это умение находить в проблеме особое, "схватывать" главное и "достраивать" недостающее. Глагол Существите льное Наречие

создание условий для повышения создание условий для повышения познавательно- речевой познавательно- речевой активности детей активности детей

Научить детей мыслить системно, развивать творческое воображение. Поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников, расширять словарный запас, выразительность речи. Формировать самостоятельность детей в познавательной, художественно-речевой и театрально-игровой деятельности, развивать их творческие способности.

Побуждать детей находить противоречия в том или ином явлении и разрешать их. Адаптировать основные модели составления загадок по Нестеренко для детей дошкольного возраста. Разработать алгоритмы составления загадок.

1. Обучение детей созданию сравнений 2. Развитие умения детей составлять разнообразные загадки 3. Составление метафор

Технология обучения детей Технология обучения детей составлению сравнений составлению сравнений =

Признак Значение признака. Какой? Что бывает таким же

МОДЕЛЬ 1 КАК

МОДЕЛЬ 2 КАК НО НЕ

МОДЕЛЬ 3 КАКОЕ? Мягкое, белое, пушистое Но не

Метафора - это перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании признака, общего для обоих сопоставляемых объектов. КАКАЯ? На что похожа? ГДЕ? Цветочная небесная поляна ярко засияла после дождя

Желаем успеха!