ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Педагогический стаж:9 лет Педагогический стаж:9 лет Возраст: 30 лет Возраст: 30 лет Курсы: ИПКРО г. Казань, 2004 г, Курсы: ИПКРО г. Казань, 2004 г, Набережночелнинский педагогический институт по теме: «Перспективные направления реализации школьного курса истории и обществознания на современном этапе», 2008 год Набережночелнинский педагогический институт по теме: «Перспективные направления реализации школьного курса истории и обществознания на современном этапе», 2008 год Аттестация: январь 2005 г. II квалификационная категория Аттестация: январь 2005 г. II квалификационная категория
Целями своей работы считаю: Внедрение и использование информационно- коммуникативных технологий Внедрение и использование информационно- коммуникативных технологий Работа с одаренными детьми Работа с одаренными детьми Реализация гражданско-правового воспитания Реализация гражданско-правового воспитания Изучение краеведения Изучение краеведения Подготовка учащихся к успешной Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ
Задачи: - совершенствование методики и технологии преподавания в соответствии с выбранной методической темой - совершенствование методики и технологии преподавания в соответствии с выбранной методической темой - способствовать формированию общей культуры личности ребенка - способствовать формированию общей культуры личности ребенка - выполнение государственного стандарта образования, полное прохождение учебной программы по предмету - выполнение государственного стандарта образования, полное прохождение учебной программы по предмету -передача учащимся определенной системы знаний, умений и навыков, которые будут применяться ими в жизни -передача учащимся определенной системы знаний, умений и навыков, которые будут применяться ими в жизни -изучение новых технологий обучения истории -изучение новых технологий обучения истории
МЫСЛИ ВЕЛИКИХ: «ВСЯКОЕ НАСТОЯЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОБЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПУТЕМ САМООБРАЗОВАНИЯ» «ВСЯКОЕ НАСТОЯЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОБЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПУТЕМ САМООБРАЗОВАНИЯ» Н. РУБАКИН Н. РУБАКИН
Тема самообразования: «Реализация личностно- ориентированного подхода на уроках истории и обществознания»
Направления работы: Направления работы работы Социально- педагогический комплекс Создание условий для развития личности ребенка Нравственное воспитание Гражданско- патриотическое воспитание Работа школьного исторического музея Приобщение школьников к поисковой работе
Стратегическая цель : «Способствовать формированию поликультурной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, усвоившей образовательный стандарт» «Способствовать формированию поликультурной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, усвоившей образовательный стандарт»
Мои достижения: Грамота УО 2004 год, грамота школы, 2004 год. Грамота УО 2004 год, грамота школы, 2004 год. Диплом за участие в конкурсе социальных проектов год. Диплом за участие в конкурсе социальных проектов год. Грамота ОУ «За активную работу в деле воспитания подрастающего поколения», 2009 г. Грамота ОУ «За активную работу в деле воспитания подрастающего поколения», 2009 г.
Участие в конкурсах: «Учитель года-2004»-диплом. Победитель в номинации «Стремление к победе» «Учитель года-2004»-диплом. Победитель в номинации «Стремление к победе» Районный конкурс социальных проектов-2007 Районный конкурс социальных проектов-2007 Районный конкурс социальных проектов диплом Районный конкурс социальных проектов диплом Участие во всероссийском конкурсе проектов «Человек в истории» год Участие во всероссийском конкурсе проектов «Человек в истории» год
Основная идея заключается в том, что дети в процессе учебной деятельности планируют выполнение конкретной практической задачи и с помощью плана своей работы достигают результата. Анализ исследований по проектным технологиям показывает, что метод проектов отдельных учебных дисциплин, успешно внедряется в предметы естественно-гуманитарного цикла и способствует интенсификации и индивидуализации образовательного процесса. Основное предпочтение отдается истории России, краеведению, истории своей семьи. Основная идея заключается в том, что дети в процессе учебной деятельности планируют выполнение конкретной практической задачи и с помощью плана своей работы достигают результата. Анализ исследований по проектным технологиям показывает, что метод проектов отдельных учебных дисциплин, успешно внедряется в предметы естественно-гуманитарного цикла и способствует интенсификации и индивидуализации образовательного процесса. Основное предпочтение отдается истории России, краеведению, истории своей семьи.
Гражданское становление подрастающего поколения XXI века В современных условиях с особой остротой встала проблема воспитания у молодого поколения чувства патриотизма, гражданского долга, умения и готовности защищать Родину в минуту опасности. Учитывая эти факторы МОУСОШ 6 г.Азнакаево РТ была разработана программа воспитания и развития личности учащихся «Я – патриот». Цель программы: Цель программы: Формирование и развитие патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли РФ и РТ в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. Формирование и развитие патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей и роли РФ и РТ в судьбах мира, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.
Проект муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 6 г. Азнакаево «УЛИЦЫ МОЕГО ГОРОДА» ЦЕЛЬ: собрать и систематизировать материал о знаменитых людях Азнакаево, в честь которых названы улицы города собрать и систематизировать материал о знаменитых людях Азнакаево, в честь которых названы улицы города
Проект муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 6 г.Азнакаево «Я – гражданин России» по направлению «Гражданская инициатива» ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Воспитать действенного гражданина, человека с чуткой гражданской позицией; Способствовать поднятию престижа воинской службы на примере героического подвига воинов-афганцев; Организовать практическую деятельность учащихся 1-11 классов в воспитании гражданско-патриотического поведения.
В ходе реализации проектов шло постоянное взаимодействие его участников с общественными организациями и ведомствами города и района.
Наглядность на уроке истории и обществознания
Мы активно участвуем в жизни школы, принимаем участие в конкурсах, проводим мероприятия.
Фото репортаж
« Ученики простят своим учителям и строгость, и сухость, и придирчивость, но не простят плохого знания своего дела » А. Макаренко А. Макаренко