ШКОЛА, СЕМЬЯ, РЕБЕНОК: аспекты социально-психологического здоровья
Опасные тенденции асоциального поведения ребенка Бродяжничество Бродяжничество Ранняя алкоголизация Ранняя алкоголизация Наркомания Наркомания Нарушение норм морали Нарушение норм морали Рост самоубийств Рост самоубийств
Основные сферы жизнедеятельности ребенка СЕМЬЯ ШКОЛА БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ СВЕРСТНИКОВ МАЛЫЙ И БОЛЬШОЙ СОЦИУМ
Только полноценная семья способна дать ребенку полноценное психологическое здоровье
Конвенция о правах ребенка …дети имеют право на защиту своей чести и достоинства. Посягательство на честь и достоинство ребенка со стороны лиц, обязанных по роду своей деятельности осуществлять воспитательную и учебную функции, влечет ответственность, предусмотренную законодательством.
Ребенок в неблагополучной семье Такие дети, нуждаются во внимании, которого они в силу разных причин лишены. Они не могут привлечь к себе внимание правильным способом, например, хорошей учебой или внеклассной активностью, поэтому они выбирают путь отрицательного поведения. Совершая "плохие" поступки, они оказываются в центре внимания. Такие дети, нуждаются во внимании, которого они в силу разных причин лишены. Они не могут привлечь к себе внимание правильным способом, например, хорошей учебой или внеклассной активностью, поэтому они выбирают путь отрицательного поведения. Совершая "плохие" поступки, они оказываются в центре внимания. Эти дети становятся запуганными, настороженными, робкими, трусливыми, слезливыми, мнительными, неуверенными в своих силах. Эти дети становятся запуганными, настороженными, робкими, трусливыми, слезливыми, мнительными, неуверенными в своих силах. Эти дети иногда производят впечатление несообразительных, даже умственно отсталых, тогда как в действительности их плохие отметки обусловлены робостью, боязнью неудачи и последующего наказания со стороны родителей. Они чуждаются общества детей, боясь насмешек, избегают участия в общих играх в связи с неловкостью и трусостью. Эти дети иногда производят впечатление несообразительных, даже умственно отсталых, тогда как в действительности их плохие отметки обусловлены робостью, боязнью неудачи и последующего наказания со стороны родителей. Они чуждаются общества детей, боясь насмешек, избегают участия в общих играх в связи с неловкостью и трусостью. Эти дети вполне подготовлены к нервному срыву, к развитию невроза. Эти дети вполне подготовлены к нервному срыву, к развитию невроза.
Дети, подвергающиеся жестокому обращению, очень редко просят о помощи.
Попытка самоубийства – это крик о помощи, обусловленный желанием привлечь внимание к своей беде или вызвать сочувствие у окружающих.
Помните ! Нетактичное поведение взрослых по отношению к детям порой провоцирует отрицательное отношение к ним со стороны сверстников. Главное- быть искренними, и, суметь найти общий язык с детьми.
Каждый родитель и педагог хочет, чтобы ребенок в будущем был счастливым. Именно поэтому делается упор на хорошее здоровье, высокую успеваемость, адекватное поведение. Таким образом, психологическое здоровье необходимо ребенку и в настоящем и в будущем. Поэтому важно особым способом организовать работу, направленную на профилактику нарушений психологического здоровья и коррекцию уже имеющихся.