1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2008 г.
2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2008 г. 3-5 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 6-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-9 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий10-11 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 12 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 13 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 14 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 15 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 16 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю 17 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс.чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс.чел Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index30-31 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index32-33 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index36-37 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index38-39 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index40-41 Контактная информация 42
3 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2008 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Агава (6 сайтов) iFolder.ruVsem.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.6%17.8%9.0%6.4%2.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.0%7.1%3.5%2.1%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.1%1.6%0.8%0.4%0.2% Выходные Тысяч человек В населении %1.0%1.7%0.8%0.4%0.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
4 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2008 г. JobList.ruTestbox.ruJdu.ru МоскваРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.2%5.0%2.6%2.4%1.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.8%1.6%0.8%0.7%0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **31.3 В населении %0.2%0.3%0.1%**0.1% Выходные Тысяч человек **25.6 В населении %0.1%0.3%0.1%**0.1% Average Daily Frequency **4.7 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
5 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2008 г. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным MailList (сайт+письма рассылок) МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %1.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **38.1 В населении **0.1% Выходные Тысяч человек **31.5 В населении **0.1% Average Daily Frequency **2.2 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach)
7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach)
8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Ноябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Ноябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Ноябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Ноябрь 2008 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
13 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
14 Динамика аудитории Jdu.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
15 Динамика аудитории Vsem.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
16 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
17 Динамика аудитории MailList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
18 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
19 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
20 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
21 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
22 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2008 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
31 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
32 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
33 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
34 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
35 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
36 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
37 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
38 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2008 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
42 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index