1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Октябрь 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 5-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-12 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за недел Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю 19 Динамика аудитории MailList.ru (сайт): аудитории за месяц и за неделю 20 Динамика аудитории Vsem.ru: аудитории за месяц и за неделю 21 Динамика аудитории Jdu.ru: аудитории за месяц и за неделю 22 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. 27 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел. 31 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index 36 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index 40 Контактная информация 41
3 Аудитория проектов компании Агава в Октябре 2010 г. Агава (5 проектов)* Ifolder.ru Maillist – письма* Maillist.ru (сайт) РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %12.5%11.1%9.6%9.9%11.0%10.5%7.9%1.4%2.4%0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.5%3.7%3.0%3.3%3.9%3.5%2.4%0.5%1.0%0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.0%0.7%**0.6%0.9%0.6%**0.1%0.2%** Выход ные Тысяч человек ** **30.3** В населении %0.9%0.6%**0.7%0.8%0.5%**0.1%** Average Daily Frequency ** **1.41.3** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * В аудиторию компании Агава входят 5 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
4 Аудитория проектов компании Агава в Октябре 2010 г. Testbox.ruVsem.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выходн ые Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Октябрь 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Октябрь 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Октябрь 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
18 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
19 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
20 Динамика аудитории MailList.ru (сайт) в России: аудитории за месяц и за неделю
21 Динамика аудитории Vsem.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
22 Динамика аудитории Jdu.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
23 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Октябрь 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Октябрь 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
29 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 Структура аудитории MailList.ru (сайт), в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
33 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
34 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Октябрь 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
35 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Октябрь 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
36 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
37 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
38 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 Целевые группы аудитории MailList.ru (сайт), Affinity Index. (Россия, Октябрь 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index