1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Апреле 2011 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 5-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-12 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за недел Динамика аудитории MailList.ru (сайт): аудитории за месяц и за неделю 19 Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю 20 Динамика аудитории Vsem.ru: аудитории за месяц и за неделю 21 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел 26 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. 27 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. 28 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index 33 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index 34 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index 35 Контактная информация 36
3 Аудитория проектов компании Агава в Апреле 2011 г. * В аудиторию компании Агава входят 5 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Агава (5 проектов)* Ifolder.ruMaillist – письма* РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.9%10.4%8.8%8.5%11.0%9.6%8.0%1.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.2%2.9%2.8%3.6%3.0%2.6%0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **43.3 В населении %1.0%0.6%**0.6%0.9%0.6%**0.1% Выходн ые Тысяч человек ** **36.8 В населении %0.8%0.7%**0.5%0.8%0.6%**0.1% Average Daily Frequency ** **1.5 Average Minutes per DayN/A2 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру***
4 Аудитория проектов компании Агава в Апреле 2011 г. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Testbox.ruVsem.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day62 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц по миру*
5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Апрель 2011 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Апрель 2011 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Апрель 2011 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Апрель 2011 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Апрель 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Апрель 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Апрель 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Апрель 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Апрель 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Апрель 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Апрель 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
18 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
19 Динамика аудитории MailList.ru (сайт) в России: аудитории за месяц и за неделю
20 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
21 Динамика аудитории Vsem.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
22 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Апрель 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Апрель 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Апрель 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 Структура аудитории Vsem.ru (сайт), в тыс. чел. (Россия, Апрель 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
30 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Апрель 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
31 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Апрель 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
32 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Апрель 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
33 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Апрель 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
34 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
35 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
36 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index