Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В построении развивающей среды в группе мы пользовались следующими принципами.
Advertisements

ДС 243. Группа «Ранетки» представляет. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды.
Подготовила: Ю.Г.Плетнева. Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; Принцип активности, самостоятельности, творчества; Принцип стабильности – динамичности;
Развивающая предметная среда детства. Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья.
Находки эстетического оформления Лапшина Елена Владиславовна МДОУ ЦРР- детские сад «Ласточка» Город Обнинск 2011год.
Роль предметно-речевой развивающей среды в развитии детей раннего возраста. Редькина Л.Н.- старший воспитатель МДОУ 13.
В группе мы создавали развивающую среду с учетом следующих принципов: - принцип дистанции, позиции при взаимодействии.
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Создавая развивающую среду в группе, были учтены принципы ее построения: Принцип дистанции; Принцип активности, самостоятельности и творчества ( созданы.
«Проектирование развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ как условие развития детей всех категорий» Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Савинкова Е.Г., преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский педагогический колледж»
Предметно – развивающее пространство в ДОУ. наследственность среда воспитание Факторы, влияющие на развитие личности.
Презентация по теме: Образовательная среда
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
* Принцип дистанции, позиции при взаимодействии * Принцип активности, самостоятельности, творчества * Принцип трансформируемости * Принцип эмоциогенности.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Требования ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде, как к одному из условий реализации основной образовательной программы.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М. А. Ковардакова, зав. каф. дошкольного образования УИПКПРО, к. п. н., доцент.
Транксрипт:

Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства младших школьников

Цель : формирование и апробация образовательного здоровьесберегающего пространства младших школьников Задачи : Определить факторы, способствующие созданию здоровьесберегающей образовательной среды Выявить существующие подходы к построению образовательного пространства на основе современных продуктивных технологий обучения и воспитания Апробировать и доказать эффективность созданного образовательного здоровьесберегающего пространства школы 1 ступени

Активно развивающаяся предметная среда Принципы : активности, самостоятельности, творчества стабильности, динамичности индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды учета психофизиологических различий детей

Зоны пространственной структуры школы Учебная зона: учебная мебель, телевизор, DVD- плеер, магнитофон, компьютер, принтер, проектор, интерактивная и учебная доски Информационная зона: тематические стенды, творческий уголок для выставки работ, учебно- методические материалы, дидактические материалы, наглядные пособия Личностно- ориентирован- ная зона Личностно- ориентирован- ная зона ( Я – пространство) Место( столы, ковер) для самостоятельных игр и занятий с личными вещами ученика( папки, альбомы, игрушки

Субъекты образовательного пространства

Основа субъект – субъективных отношений в образовательном пространстве

Формы организации интерактивного обучения фронтальная работа в кругу статичные группы статичные группы мигрирующие группы творческие мастерские статичные пары статичные пары пары сменного состава

Продуктивные технологии обучения и воспитания

Культурно - образовательное пространство школы

Взаимодействие с социумом

Структура образовательного здоровьесберегающего пространства

47% 43% 10% 52% 40% 8% 65% 29% 6% 0%10%20%30%40%50%60%70% уч.г. (1 класс ) уч.г. (2 класс ) уч.г. (3 класс ) Частота заболеваний в течение года не болевшие ни разуболевшие эпизодически (1-3 раза) в годболевшие часто (более 3 раз в год)

Благодарю за внимание !