Целесообразное применение интерактивных технологий Лабутин В.Б. к.п.н., доцент кафедры информационно коммуникационных технологий ГОУ Педагогическая академия
Педагогическая целесообразность
ТСО Методики Индивидуальные особенности Педагогическая цель Особенности содержания Педагогические возможности
Условия
Условия целесообразного применения ПравовыеКадровые Материально- технические Организационно- педагогические Обучение и воспитание Педагогическая целесообразность
Интерактивные технологии и типология урока
Система тренинга Портфолио, электронный дневник Интерактивный опрос формирование системы понятий и способов самостоятельной поисковой деятельности систематизация и обобщение новых знаний повторение и закрепление ранее усвоенных знаний Изучения нового материла Совершенствование знаний, умений, навыков применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний формирование умений и навыков контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков оценка процесса учения и его результатов оценка уровня усвоения системы понятий, сформированности умений и навыков Контроль и коррекция знаний, умений, навыков Интерактивный плакат Интерактивные технологии в контексте типологии урока Интерактивные технологии Типология урока Дидактические цели
Методические модели
Интерактивный плакат Методические модели применения интерактивных технологий Иллюстративный материал с возможностью воздействия на объекты, изображенные на плакате Система тренинга Моделирование ситуаций применения знаний и умений анализ действий обучающегося и дифференцированный подход Портфолио, электронный дневник Фиксирование результатов обучения и внеучебных достижений (в рамках требований ФГОС) Интерактивный опрос Тестовая система, позволяющая: - создать опрос на основе базы вопросов в соответствии с предметом и темой - реализовать дифференцированный подход - собрать и систематизировать ответы обучающихся - проследить траекторию прохождения обучающимся контрольных мероприятий
Спасибо за внимание! Лабутин Василий Борисович к.п.н., доцент кафедры информационно коммуникационных технологий ГОУ Педагогическая академия