«Изучение факторов, влияющих на пульс учащихся 3-а класса» «Изучение факторов, влияющих на пульс учащихся 3-а класса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Березиной Алисы «Пульс моей семьи». Пульс это ритмические колебания стенок сосудов. Пульс отражает частоту сокращений сердца. У взрослых в покое.
Advertisements

Движение крови по сосудам урок в 9 классе учитель Карпенко Ольга Геннадьевна ГУО «Гожская средняя общеобразовательная школа»
Дневная норма движения Свежий воздух ч Прогулка, пробежка, дорога в школу, и т.д. Физическая нагрузка 2 ч Гимнастика, минутки физического отдыха,
Исследование пульса Составитель: Коссовец Сергей Лагерь «Форум» 2006г.
Ежегодно человек умирают от последствий табакокурения Ежегодно человек умирают от последствий табакокурения Результаты исследований.
Презентацию подготовила ученица 8 класса « Г » Ларионова Валентина.
ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ВАШ ОТДЫХ». ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ~ НАЙТИ ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ И ВЫБОРОМ МЕСТА ОТДЫХА.
Сравнить характер пульса у людей разного возраста в покое и после физической нагрузки.
Человек и природа. Перечислите системы органов человека. Какова их роль? Какие вещества необходимы для жизни клеток? Какие газы поглощают и выделяют клетки.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ Урок по физической культуре для 4 класса Подготовила : Стуканская Н.А., учитель.
Окружающий мир Человек и природа 4 класс. «Здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь» ничем не наверстаешь» 1. Определение системы. 2. Органы системы.
«Сердце» Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово – красной кожей? Может быть, меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так или.
Движение крови по сосудам урок в 8 классе учитель Карпенко Ольга Геннадьевна ГУО «Гожская средняя общеобразовательная школа»
Выполнили учащиеся 2Б класса: Береснев Всеволод Самарин Игорь Чемеричкина Елизавета.
Анатомия Лабораторный практикум Автор: Сундеев Дмитрий 8 «А» класс.
МАССА В СРЕДНЕ М ОКОЛО 300 Г. (соединительная ткань) (поперечно-полосатая сердечная) (гладкая мышечная, эпителий) Эпикард.
Всего в организме человека около 5 литров крови. У детей её немного меньше.
ДАВЛЕНИЕ ГАЗА. Давление создаётся Ударами молекул газа о стенки сосуда Ударами молекул газа о стенки сосуда Газ давит на стенки сосуда по всем направлениям.
РЕШЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ на материалах уроков физической культуры.
раскрыть причину движения крови; раскрыть причину движения крови; выяснить природу пульса; выяснить природу пульса; познакомиться с опытом Моссо о перераспределении.
Транксрипт:

«Изучение факторов, влияющих на пульс учащихся 3-а класса» «Изучение факторов, влияющих на пульс учащихся 3-а класса»

Задачи: узнать, почему пульс взрослого человека ниже, чем у ребёнка, выяснить, как изменяется частота биения сердца у учащихся 3-а класса в течение суток, определить частоту работы сердца в зависимости от тяжёлых нагрузок, выяснить, как влияет лёгкий испуг, подавленное настроение на пульс учащихся 3 -а класса. Задачи: узнать, почему пульс взрослого человека ниже, чем у ребёнка, выяснить, как изменяется частота биения сердца у учащихся 3-а класса в течение суток, определить частоту работы сердца в зависимости от тяжёлых нагрузок, выяснить, как влияет лёгкий испуг, подавленное настроение на пульс учащихся 3 -а класса.

Ритмические колебания стенки артерии, которые вызываются работой сердца называются пульсом.

130 ударов 35 ударов 25 ударов 140 ударов

Ф. И. учащегося Средний за 6 дней УтроОбедВечер 1Барская Екатерина Газюра Иван Жданов Алексей Кучер Ирина Литовченко Владик Макаренко Вероника Острянова Мария Пащенко Арина Сурков Никита Талмачёв Денис

Ф. И. учащегося Уроки физкультуры допослеЧерез 6-8 минут 1Барская Екатерина Газюра Иван Жданов Алексей Кучер Ирина Литовченко Владик Макаренко Вероника--- 7Острянова Мария Пащенко Арина Сурков Никита Талмачёв Денис

Ф. И. учащегося Перед контрольной После контрольной 1Барская Екатерина Газюра Иван Жданов Алексей Кучер Ирина Литовченко Владик Макаренко Вероника Острянова Мария Пащенко Арина Сурков Никита Талмачёв Денис88102

В результате проведённого исследования, мы выяснили, что пульс у учащихся 3-а класса зависит: от массы тела человека от суточных биоритмов от тяжёлой физической нагрузки от умственного возбуждения от лёгкого испуга, подавленного настроения В результате проведённого исследования, мы выяснили, что пульс у учащихся 3-а класса зависит: от массы тела человека от суточных биоритмов от тяжёлой физической нагрузки от умственного возбуждения от лёгкого испуга, подавленного настроения