Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Bluetooth-сервисы Jami – новый канал коммуникации.
Advertisements

Что это? - это Проксимальный Маркетинг (Proximity Marketing). Проксимальный Маркетинг- это рассылка рекламных Проксимальный Маркетинг использует беспроводные.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Slide 1 Мобильный SMS - маркетинг третийЭКРАН 2008.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Номинация: B1 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ. Подготовлено TDI Group Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» 3 G КОННЕКТ ДЛЯ.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Транксрипт:

Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя

«Jami» может передавать информацию в любом виде: Видео Аудио Изображения Анимированные изображения Игры и программы Текст Все просто! Контент, который получат пользователи, может, например, выглядеть так:

Почему потребителя заинтересует «Jami»? 1.Просто Все, что нужно сделать, это включить Bluetooth и получить контент. 2. Бесплатно Передаваемый контент, также как и метод передачи, является совершенно бесплатным для потребителя. 3. Полезно Потребитель получает информацию, соответствующую его ожиданиям, в нужном месте и в нужное время. 4. Интересно Основное содержание передаваемой информации составляет развлекательный контент, который пользователь может оставить у себя, а также передать другу.

Где можно применить «Jami»? 1.BTL и промо-акции «Jami» может быть установлен в местах проведения промо-акций для привлечения дополнительного потока покупателей, для оповещения, передачи специальной информации и т.п. 2. Events Во время различных мероприятий: концертов презентаций или конференций «Jami» может применяться для уведомления участников, передачи полезной информации и т.п. 3. POS Установленные в магазинах и в офисах продаж «Jami» могут быть использованы как совершенно новые и необычные POSM- носители.

Кто уже использует подобную технологию? Многие международные компании и бренды с успехом используют подобные каналы коммуникации на Западе:

Кто уже использует подобную технологию? Технология мобильного маркетинга была использована во время презентации новой серии BMW III. Посетители могли загрузить не только дополнительную информацию о новинке, но также анимацию и обои с изображением этих автомобилей. Цифровая реклама помогла повысить узнаваемость и лояльность к новому продукту. Посетители и заказчики остались довольны инновацией и чрезвычайно высоким качеством мобильного контента.

Кто уже использует подобную технологию? Nike установила устройства в центральном магазине NikeTown в Лондоне, чтобы предоставить покупателям мобильный контент с участием футбольных звезд: Henry, Ronaldo, Ronaldinho и Rooney. За каждым футболистом была закреплена своя торговая зона. Когда покупатель входил в одну из зон, ему предоставлялась возможность загрузить анимированную заставку на свой мобильный телефон через Bluetooth с участием соответствующей звезды футбола.

Кто уже использует подобную технологию? В ресторанах McDonalds установлены постоянно действующие устройства. Посетителям посылаются видео-трейлеры, рингтоны и игры для мобильных телефонов. А также, при первом контакте, электронный купон, с помощью которого можно получить бесплатный сендвич или напиток.

Как мы работаем? 1.Разработка сценария Мы поможем Вам разработать как сценарий мероприятия так и весь необходимый мобильный контент. 2. Подготовка Мы разрабатываем методику акции, оцениваем эффективность применения «Jami» с учетом поставленных маркетинговых задач. 3. Инсталляция После подготовки всех материалов, мы производим установку и настройку устройств. 4. Мониторинг Во время проведения мероприятия мы производим мониторинг в удаленном режиме, собираем необходимые статистические данные, осуществляем оперативный контроль. 5. Отчетность По окончании мероприятия мы представляем полный отчет о работе устройств.

Почему наша компания? Мы первая и единственная компания на российском рынке, профессионально решающая весь спектр задач в области мобильного Bluetooth-маркетинга. Мы не планируем останавливаться на достигнутом и активно работаем над способами, позволяющими сделать предлагаемую технологию еще более интересной для потребителя.

Александр Стратилатов