В рамках «Концепции развития телерадиовещания в РФ на 2008-2015 годы» предусматривается организация трех программных мультиплексов: Первый мультиплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент НАТ Э. Сагалаев Президент НАТ Э. Сагалаев Коллегия Министерства связи и массовых коммуникаций России 15 мая 2012 г. Развитие телерадиовещания.
Advertisements

1 Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Реформа порядка лицензирования телевизионного и радиовещания согласно изменениям в Закон.
Изменение нормативной базы в сфере связи для целей эфирного и кабельного вещания Козлов Роман Михайлович, начальник отдела надзора в сфере электросвязи.
XIII Международный конгресс НАТ Новые модели коммуникаций и бизнеса в цифровом телерадиовещании Генеральный директор РТРС Малинин А.В. 1.
Основные проблемы и задачи РТРС по переходу на цифровое и телевизионное вещание Заместитель Генерального директора ФГУП РТРС С.Н.Трубицин.
«Соблюдение законодательства в сфере связи при оказании услуг связи для целей кабельного и эфирного вещания» Управление Роскомнадзора по Чувашской Республике.
В.Лившиц, Информационно-аналитический центр НАТ. Принципы формирования и состав цифровых мультиплексов (МПЛ). Включение региональных каналов в МПЛ. Время.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ.
Форум Multiplay-2008 СЕКЦИЯ «Нам не жить друг без друга» Модератор: Осипов Юрий Сергеевич Исполнительный директор Ассоциации операторов кабельного телевидения.
Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский институт радио Москва, 2010 г. Задачи ФГУП НИИР по научному обеспечению реализации.
ЦИФРОВАЯ МЕДИА-ПОЛИТИКА Проект Фонда «Сорос-Кыргызстан» «Политика перехода на цифровое телевещание в КР: анализ и рекомендации гражданского общества» Эрнис.
11-я конференция «Обеспечение доверия и безопасности при использовании ИКТ» Москва, 22 марта 2012 г. С правочно-информационн ая систем а сети связи общего.
Февраль ЦИФРОВОЕТЕЛЕВИДЕНИЕЦИФРОВОЕТЕЛЕВИДЕНИЕ Концепция развития цифрового эфирного телевидения в России.
Региональный сегмент сети цифрового вещания 1 Основные функциональные возможности: формирование регионального пакета программ на основании управляющей.
Ход реализации проекта «Строительство сети цифрового наземного ТВ вещания в Астраханской области» Заседание рабочей группы по разработке и сопровождению.
Соблюдение лицензионных условий и требований, предъявляемых к деятельности вещательных организаций.
1 Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Астраханской области Вопросы соблюдения.
НЕОБХОДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ПОДХОДЫ И ОЦЕНКА РИСКОВ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ.
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к промышленным кластерам в целях применения к ним мер поддержки,
Ю РИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ В Т АДЖИКИСТАНЕ.
Транксрипт:

В рамках «Концепции развития телерадиовещания в РФ на годы» предусматривается организация трех программных мультиплексов: Первый мультиплекс Второй мультиплекс Третий мультиплекс Экономическая база для построения– единый государственный оператор эфирного вещания РТРС Экономическая база для построения– частные инвестиции или частно-государственное партнерство без привлечения средств федерального бюджета

Типовая схема распространения программ по регионам Москва местное вещание и реклама федеральные каналы Местный РТПЦ Эфирные и кабельные операторы Абоненты

Схема распространения многопрограммного вещания Многопрограммное вещание кабельные операторы Абоненты Оператор связи Вещатель

Модель организации вещания по «Правилам оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания» 785 от г. ВещательОператор связиАбонент Договор

Модель организации вещания (без привлечения оператора связи) Вещатель Абонент Договор Правила, предусматривающие базовую модель взаимодействия не исключают и других взаимоотношений Вещателя и Абонента Концепция развития ТРВ также за многовариантность взаимоотношений

Взаимодействие вещателя и оператора кабельного ТВ Правила требуют от оператора: Заключения договора на оказание услуг связи Наличия у правообладателя – контрагента лицензии на вещание в сети данного кабельного оператора Предложение: Оставить на практике кабельным операторам возможность самостоятельного получения лицензии на вещание какого-либо СМИ в своих сетях

Вопросы вхождения каналов в мультиплекс: Необходимо закрепить обязанность вещателей и операторов связи осуществлять распространение обязательных общедоступных программ на основании Закона без оформления между ними договорных отношений, либо Закрепить обязанность оператора связи, имеющего лицензию на трансляцию, заключать договоры с вещателями- лицензиатами.

Координация действий участников рынка: Создание и обеспечение деятельности «Цифрового альянса России» при содействии НАТ, АКТР и других общественных организаций Разработка системного решения по построению взаимоотношений не только в области технических предложений, но и доработка действующего регламента на переходный и последующий периоды

Вопросы: Каков будет облик второго и следующего мультиплексов? Каковы правила (критерии) его формирования и распространения? Кто будет их распространять и на какой территории, вещатель, оператор связи или и то и другое в одном лице? Кто и на основании каких критериев будет принимать решение о вхождении того или иного канала в мультиплекс? Есть ли шанс, что второй и последующий мультиплексы появятся на территории раньше первого?

Спасибо за внимание!