Можем ли мы увидеть музыку? Портрет в музыке Творческий союз « Могучая кучка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальный портрет. Мусоргский Модест Петрович ( г.г.)
Advertisements

Музыкальный портрет. Мусоргский Модест Петрович ( г.г.)
Викторина по сказкам. Сказка –Это произведение, связанное с устным народным Творчеством, с личной Фантазией человека, идеей Автора.
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО МОЖЕМ ЛИ МЫ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ? Богатырские образы в музыке.
МОЖЕМ ЛИ МЫ УВИДЕТЬ МУЗЫКУ? Автор: Варина И.М. учитель музыки МБОУ СОШ 2 г Томари Сахалинской области.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Н.М. Шарипова, учитель музыки Музыка – сестра живописи.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Мои музыкальные впечатления. Музыка красивая, солнечная, в среднем темпе. Как будто начало какой- то интересной истории. «Прогулка» Как люблю гулять я.
Урок музыки Тема урока: музыка в рассказах К.Паустовского.
Цель данной работы: Познакомить детей с творчеством П.И.Чайковского и выяснить какое место в его творчестве занимала симфония.
Композиторские песни сочиняются профессиональными композиторами, а стихи к ним-поэтами. У народных песен нет автора. Он остался неизвестным. Передавались.
Творчество Глинки свидетельство могучего подъёма национальной культуры. В истории русской музыки Глинка, подобно Пушкину в литературе, выступил как зачинатель.
ШМО « Народная культура» МОУ Всеволодовская сош г Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
«Глинка положил начало всему, чем живёт наше музыкальное искусство. К какому явлению русской музыки ни обратись – все нити поведут к Глинке…. У истоков.
Презентацию подготовили: ученицы 6 Б класса Левшина Эвелина и Шилкина Карина. Руководитель: учитель музыки Ариткулова И. И. МБОУ «СОШ 20» г. Новомосковска.
Во все времена музы воспевали силу, отвагу русских витязей, храбрость богатырей, воинов в своих песнях, легендах, былинах, балладах, поэмах, картинах,
ПРЕЗЕНТАЦИЮ СОСТАВИЛА УСКОВА Т.Д. МОУ «СОШ 17» г.ВОСКРЕСЕНСК.
Транксрипт:

Можем ли мы увидеть музыку?

Портрет в музыке

Творческий союз « Могучая кучка»

И. Репин « Протодьякон »

Цель объединения Создание собственной национальной композиторской школы, обогащенной сокровищами русского фольклора, прежде всего крестьянского, в котором запечатлелись лучшие, исконные черты народного характера.

Прогулка

М. П. Мусоргский « Сиротка» Холодом, голодом греюсь, кормлюся я. Бурей да вьюгой в ночь прикрываюся, Бранью, побоями, страхом, угрозой Добрые люди за стон голодный мой потчуют. В чащу ль дремучую от людей спрячусь я, голод докучливый из лесу вытолкнет. Нет моей силушки, пить, есть захочется. Барин мой миленький, барин мой добренький, С голоду смерть страшна, с холоду стынет кровь. Барин мой добренький, сжалься над бедненьким, Сжалься над горьким сироточкой.

Картина Перова "Чаепитие в Мытищах»

Музыкальный портрет Это портрет характера героя. Главное в музыке- это выражение эмоционального состояния, настроения и характера. Однако, каждый человек, в силу своего воображения и фантазии, может представить себе зрительные образы. Если произведение программное, то и зрительные образы будут совпадать в главном, но при этом отличаться в деталях. Это высказывание выражает сущность жанра музыкального портрета.

С. Никитин « Песня о маленьком трубаче »

Презентацию подготовила – Немерова А. С. МБОУ « Харовская СОШ 3» Харовск 2013 год