2004 год Научиться использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. 1.Познакомиться с искусством составлять уравнения. 2.Научиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнила: учитель математики МОУ УСОШ 1 Рябова Татьяна Сергеевна.
Advertisements

История возникновения и развития уравнений Кто хочет ограничиваться настоящим без знания прошлого, тот никогда его не поймет Лейбниц Автор работы: ученица.
Решение задач с помощью уравнений. Исаа́к Нью́тон ( ) английский физик, математик и астроном Книга издана в 1707 году. Отражает переход.
«Преданья старины далёкой» (Решение старинных задач) Южакова Елизавета 8 класс МОУ Новолялинская СОШ 4.
Тема: " Уравнения" Математика – 5 класс Учитель математики Ратюк Елена Ивановна Санкт-Петербург.
Урок математики
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Решение задач с помощью линейных уравнений «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с.
Путешествие по Стране математической клетки Урок закрепления ключевых компетентностей по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс Выполнила:
Графический способ решения систем линейных уравнений с двумя переменными.
Проект по теме «Способы решения уравнений» Выполнили учащиеся 7 класса МОУ «СОШ с. Ново – Алексеевка» Ананьева Ольга, Верхов Илья, Рахматуллина Эльвира.
Задачи повышенной трудности ( 6 класс) Математический клуб «Архимед» занятие 2. занятие 2.Цель: 1) Рассмотреть решение задач с помощью дерева вариантов.
«Не стыдись спросить – не знать еще стыднее!» В игре участвует команда из 5-6 человек Игра идет до 6 очков На обсуждение одного вопроса дается минута.
Подготовила Уланова Ольга Николаевна учитель математики МБОУ СОШ 45.
Внимание! «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический».
Работу выполнил : Танаков Ваня ученик 8а класса ученик 8а класса ГОУ «СОШ с. Тальменка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Алгебра 7 класс Тема урока: Решение систем линейных уравнений методом сложения.
История возникновения отрицательных чисел Выполнил: Прасолов Виталий 6 «Б» класс Средней школы 1.
Открытый урок математики в 3 классе в условиях развивающего обучения по программе « Начальная школа ХХI века» Учитель: Широкова Надежда Николаевна МСОШ.
Транксрипт:

2004 год

Научиться использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. 1.Познакомиться с искусством составлять уравнения. 2.Научиться переводить задачу с родного языка на язык алгебраический.

-Эта задача,собственно говоря, алгебраическая,-говорит он. -Её с иксом и игреком решить можно. -И без алгебры решить можно,-говорит Удодов,протягивая руку к счетам и вздыхая. -Вот-с…по-нашему,по неучёному. А.П.Чехов.Репетитор.

Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлечённым отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический,- писал великий Ньютон в своём учебнике алгебры,озаглавленномВсеобщая арифметика. А как выполняется такой перевод?

Задача задача

Задача 2 История сохранила нам мало черт биографии замечательного древнего математика Диофанта. Всё,что известно о нём,почерпнуто из надписи на его гробнице-надписи, составленной в форме математической задачи.Я приведу эту запись.

Решив уравнение и найдя, что x=84, узнаём следующие черты биографии Диофанта; Он женился-21год, Стал отцом-38лет, Потерял сына-80лет, Умер-84года. решение

Задача решение

Задача эта послужила сюжетом для юмористического рассказа, напоминающего чеховский Репетитор. Как же решается эта задача? решение Трава на всём лугу растёт одинаково густо и быстро. Известно, что 70 коров поели бы её в 24 дня, а 30 коров- в 60 дней. Сколько коров поели бы всю траву луга в 96 дней ?

Решение задач- это творческая работа, а поиск решения- это процесс изобретательства. Не всегда уравнения Разрешают сомнения, Но итогом сомнения Может быть озарение!

Б.А.Кордемский, А.А.Ахадов. «Удивительный мир чисел.» - М.: Просвещение, Я.И.Перельман «Занимательная алгебра.» - М.: Наука, А.П.Чехов «Повести и рассказы.» - М.: Просвещение, 1986.