Работу выполнила ученица 10 класса МОУ Савинской сош Дурова Яна Работу выполнила ученица 10 класса МОУ Савинской сош Дурова Яна МНОЖЕСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБ АВТОРЕ ОБ АВТОРЕ ОБ АВТОРЕ ОБ АВТОРЕ Научный руководитель Научный руководитель Научный руководитель Научный руководитель ПОНЯТИЯ ПОНЯТИЯ ПОНЯТИЯ Множество.
Advertisements

Объект исследования: Объектом исследования стали школьные учебники разных авторов, энциклопедические словари и толковый словарь Даля.
Параллельность прямой и плоскости. Разработала учитель математики Гулова Р.И. «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов»
Использование графиков функций с модулем при решении задач Исследовательская работа Автор: Никонов Николай, 11 класс Научный руководитель: Атапина Елена.
ЛУЧ И УГОЛ Подготовлено: учителем математики Еремеевой М.В., МОУ «СОШ 25» г. Бийска 2011.
Геометрия 8 класс Макшанова Н.Ю. - учитель МОУ СОШ 6 Г. Амурск-2006.
Решение уравнений. 9 класс Обобщение по теме. Учитель математики МОУ СОШ 13: Аббасова Е.Ф.
Функции область определения и область значения Домашнее задание: П1 правила. 3, 8, 21(а), 22.
Области определения и множества значений функций.
ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МОУ СОШ 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ КУРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рисунки учащихся 3»Б» класса.
Что означает название предмета «Алгебра и начала анализа?» Алгебра – один из разделов математики, изучающий свойства величин, выраженных буквами, независимо.
Соединения проводников в электрической цепи Презентация учителя физики МОУ «СОШ 6» Симонова Артура Михайловича.
Системология - это наука о системах. Назначение: исследование объекта моделирования и создание его информационной модели. Объект - это некоторая часть.
Работа ученицы 8 А класса МОУ сош 9 Метловой А..
ЛУЧ И УГОЛ Урок геометрии в 7 классе Подготовлено: учителем математики Левашовой Г.А., МОУ СОШ гг.
Линейная функция Подготовила учитель математики МОУ Зуевская СОШ Л.А. Воротынцева.
Модуль действительного числа (8 класс). Разработано: учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.
Окружность Дидактическая игра Филимонова Н.Г.- учитель математики МОУ СОШ с. Тыр Автор Геометрия 8 класс Программа для общеобразовательных учреждений Геометрия.
Квадратичная функция Хуторная Юлия Владиславна МОУ «Невонская СОШ 2», Усть-Илимский район, Иркутская область Учитель математики и информатики 8 класс.
Автор работы: Егорова Анастасия, ученица 5 класса Б МОУ «СОШ 7 им. В.Н. Пушкарева» МО «Островский район» Псковская область.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 10 класса МОУ Савинской сош Дурова Яна Работу выполнила ученица 10 класса МОУ Савинской сош Дурова Яна МНОЖЕСТВО

«Множество – это… » ??? ??? ??? ???

Проблема: В школьных учебниках математики употребляется слово множество, при этом тема «множества» отсутствует, и нет определяющего понятия множества.

Сейчас важно знать значение слов, которые ты употребляешь! А если спросит …что я тогда ему отвечу?

Цель: Найти определение множества,используюя различные источники информации и составить родовидовую цепь.

Множество – очень большое количество чего-либо. Множество - совокупность элементов, объединённых по какому-нибудь признаку Множество – одно из основных понятий современной математики, используемое почти во всех её разделах

Что же такое множество?... Как в математике определяется это понятие? Если честно, то никак. «Математика без формул» под авторством Пухначева Ю. и Попова Ю [4,с.25].

МНОЖЕСТВО – Элемент системы Элемент системы всех множеств (X ObS)

ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ - Подсистема, Подсистема, Подсистема, которая (субъективно) не имеет подсистем. Субъективно неделимая часть системы. Человек в обществе; точка на плоскости; химический элемент.

ПОДСИСТЕМА - Система, являющаяся правильной частью (не совпадающей с целым) другой системы.Система, С1С1 С2С2 С2 подсистема в С1, С2 С1 Район в городе; модуль программы; блок телевизора; правильная часть некоторого целого С2С2 С2 не является подсистемой в С1, С2 С1 Система освещения многоквартирного дома не является подсистемой интерьера отдельной квартиры С1С1

СИСТЕМА - это то, что познаваемо, т.е. всё!

Результат исследования: 1.Изучив литературу, я составила сеть определяемых понятий; Множество – это элемент системы всех множеств (X ObS). Элемент системы С – это подсистема с. С, которая субъективно не имеет подсистем. Подсистема системы. С – это система, которая является правильной частью системы. С. Система – это то, что познаваемо, т.е. все, что угодно. 2.Разработала пособие по данной теме для своих одноклассников. 3.Создала презентацию по теме «Множество»«Множество»