1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Октябрь 2011 г. 3 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 4-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-11 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю 18 Динамика аудитории MailList.ru: аудитории за месяц и за неделю 19 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. 24 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. 25 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. 26 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index 31 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index 32 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index 33 Контактная информация 34
3 Аудитория проектов компании Агава в Октябре 2011 г. * В аудиторию компании Агава входят 5 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Агава (5 проектов)* Ifolder.ru Maillist – письма* Testbox.r u Jdu.ru РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.7%10.2%6.9%7.8%9.6%9.0%6.2%0.6%0.5%0.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.5%3.1%2.2%2.5%3.1%2.7%2.0%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.7%0.5%**0.5%0.6%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** **22.9** В населении %0.6%0.5%**0.5%0.6%0.5%**0.1%** Average Daily Frequency ** **1.5** Average Minutes per DayN/A2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру***
4 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Октябрь 2011 г., Monthly Reach)
5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Октябрь 2011 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2011 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Октябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Октябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Октябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Октябрь 2011г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Октябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Октябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Октябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Октябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
17 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
18 Динамика аудитории MailList.ru (письма) в России: аудитории за месяц и за неделю
19 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
20 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
21 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Октябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
22 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Октябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
23 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Октябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
24 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
25 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
26 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Октябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ 23,5
27 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
28 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Октябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
29 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Октябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
30 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Октябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
31 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
32 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
33 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Октябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
34 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index