1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2009 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 5-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-12 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории JobList.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Vsem.ru: аудитории за месяц и за неделю 23 Динамика аудитории Jdu.ru: аудитории за месяц и за неделю 24 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел. 36 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index37-40 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index41-42 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index46-47 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index 48 Контактная информация 49
3 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2009 г. * В аудиторию компании Агава входят 6 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), JobList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира Агава (6 проектов)* Ifolder.ru Maillist – письма* Maillist.ru (сайт) РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %18.3%15.2%9.2%10.2%13.3%10.9%6.8%1.9%3.6%1.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.9%5.4%3.2%3.5%4.8%3.8%2.3%0.7%1.5%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.5%1.0%**0.7%1.0%0.7%**0.1%0.3%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.4%1.1%**0.7%1.1%0.8%**0.1%0.2%** Average Daily Frequency ** **1.72.1** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц***
4 Аудитория проектов компании Агава в Ноябре 2009 г. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. JobList.ruTestbox.ruVsem.ru РоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.5%1.0%2.2%0.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2%0.3%0.8%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.3%0.1% Выход ные Тысяч человек 27.3** В населении %** Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach)
6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
18 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
19 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
20 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
21 Динамика аудитории JobList.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
22 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
23 Динамика аудитории Vsem.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
24 Динамика аудитории Jdu.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
25 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
26 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
27 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
28 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
29 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
30 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
31 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
32 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
33 Структура аудитории MailList.ru (сайт), в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
34 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Ноябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
38 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
42 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
43 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
44 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
45 Целевые группы аудитории MailList.ru (сайт), Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
46 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
47 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
48 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Ноябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
49 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index