1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.
2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 5-8 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 9-12 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории JobList.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории MailList.ru (сайт): аудитории за месяц и за неделю 23 Динамика аудитории Vsem.ru: аудитории за месяц и за неделю 24 Динамика аудитории Jdu.ru: аудитории за месяц и за неделю 25 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. 33 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел. 36 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс.чел. 37 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index38-41 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index42-44 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index 45 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index 48 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index 49 Контактная информация 50
3 Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. * В аудиторию компании Агава входят 6 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), JobList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира Агава (6 проектов)* Ifolder.ruJobList.ru РоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпбЕкбРоссияМоскваСпб Monthly Reach Тысяч человек В населении %15.2%14.2%9.2%9.1%11.0%9.7%7.0%1.6%3.5%3.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.6%4.6%3.4%3.1%3.9%3.1%2.6%0.5%1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.3%0.9%**0.6%0.9%0.6%**0.1%0.3%** Выходн ые Тысяч человек ** **22.8** В населении %0.8%0.7%**0.5%0.6%0.5%**0.1%** Average Daily Frequency ** **5.06.5** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц***
4 Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. * В аудиторию компании Агава входят 6 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), JobList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 200). Maillist.ru (сайт)Maillist – письма*Testbox.ruVsem.ruJdu.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %1.1%1.0%0.8%0.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.5%0.3%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении **0.1% ** Выходн ые Тысяч человек **24.2** В населении **0.1%** Average Daily Frequency ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц***
5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Май 2010 г., Monthly Reach)
6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Май 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Май 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Май 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Май 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Май 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Май 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Май 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Май 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Май 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Май 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
16 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Май 2010 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
17 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
18 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
19 Динамика аудитории JobList.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
20 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
21 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
22 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
23 Динамика аудитории MailList.ru (сайт) в России: аудитории за месяц и за неделю
24 Динамика аудитории Vsem.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
25 Динамика аудитории Jdu.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
26 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
27 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
28 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
29 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
30 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
34 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
35 Структура аудитории MailList.ru (сайт), в тыс. чел. (Россия, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
36 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Май 2010 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
38 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. 388
42 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
43 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
44 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
45 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
46 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
47 Целевые группы аудитории MailList.ru (сайт), Affinity Index. (Россия, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
48 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
49 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Май 2010 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
50 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index