1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2009 г.
2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Сентябре 2009 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 5-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-10 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории JobList.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Vsem.ru: аудитории за месяц и за неделю 20 Динамика аудитории Jdu.ru: аудитории за месяц и за неделю 21 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел Структура аудитории JobList.ru, в тыс. чел Структура аудитории Vsem.ru, в тыс.чел. 32 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс.чел. 33 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index34-36 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index37-38 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index42-43 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index 44 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index 45 Контактная информация 46
3 Аудитория проектов компании Агава в Сентябре 2009 г. Агава (6 проектов)* Ifolder.ruJobList.ruMaillist - письма* РоссияМоскваСпбРоссияМоскваСпбРоссияМоскваРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %18.2%15.7%9.2%12.3%11.9%1.6%3.9%1.5%3.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.8%5.6%3.3%4.4%4.3%0.5%1.3%0.6%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.6%1.1%0.7%1.0%0.8%0.1%0.4%0.2%0.4% Выходн ые Тысяч человек В населении %1.3%1.0%0.7%1.0%0.8%0.1%0.2%0.1%0.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*** * В аудиторию компании Агава входят 6 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), JobList.ru, Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира (см. слайд 145).
4 Аудитория проектов компании Агава в Сентябре 2009 г. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Maillist.ru (сайт) Testbox.ruVsem.ruJdu.ru Россия МоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %1.2%2.3%0.7%0.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.3%0.8%0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении **0.1% ** Выходные Тысяч человек **22.6** В населении **0.1%** Average Daily Frequency ** ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach)
6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Сентябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Сентябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Сентябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Сентябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Сентябрь 2009 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
15 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
16 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
17 Динамика аудитории Testbox.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
18 Динамика аудитории JobList.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
19 Динамика аудитории JobList.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
20 Динамика аудитории Vsem.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
21 Динамика аудитории Jdu.ru в России: аудитории за месяц и за неделю
22 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
23 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
24 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
25 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
26 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
27 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
28 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
29 Структура аудитории MailList.ru (сайт), в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
30 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 Структура аудитории Joblist.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 Структура аудитории Vsem.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории Jdu.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2009 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
35 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
36 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
37 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
38 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
39 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
40 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
41 Целевые группы аудитории MailList.ru (сайт), Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
42 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
43 Целевые группы аудитории JobList.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
44 Целевые группы аудитории Vsem.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
45 Целевые группы аудитории Jdu.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2009 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.
46 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index