1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2011 г.
Advertisements

1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Январь 2011 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2012 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2012 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Октябрь 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Апрель 2010 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Май 2010 г.. 2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Мае 2010 г. 3-4 Структура аудитории проектов Агава в.
1 Аудитория проектов компании Агава Июнь 2010 г..
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Декабрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Август 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Октябрь 2007 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Ноябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2009 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Москва, Январь 2008 г.
1 Аудитория проектов компании Агава Июль 2009 г..
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
Транксрипт:

1 Аудитория проектов компании Агава Сентябрь 2011 г.

2 Содержание Аудитория проектов компании Агава в Сентябрь 2011 г. 3 Структура аудитории проектов Агава в %. Возраст 4-7 Структура аудитории проектов Агава в %. Пол / Возраст 8-11 Структура аудитории проектов Агава в %. Род занятий Динамика аудитории iFolder.ru: аудитории за месяц и за неделю Динамика аудитории Testbox.ru: аудитории за месяц и за неделю 18 Динамика аудитории MailList.ru: аудитории за месяц и за неделю 19 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. 24 Структура аудитории MailList.ru, в тыс. чел. 25 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index 30 Целевые группы аудитории MailList.ru, Affinity Index 31 Контактная информация 32

3 Аудитория проектов компании Агава в Сентябре 2011 г. Агава (5 проектов)* Ifolder.ru Maillist – письма* Testbox.ru РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.0%10.1%8.0%6.9%8.8%8.7%7.1%1.2%0.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.4%3.3%2.5%2.4%3.0%2.9%2.3%0.4%0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **36.3** В населении %0.7%0.6%**0.5%0.6% **0.1%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.7%0.5%**0.4%0.6%0.4%** Average Daily Frequency ** **1.3** Average Minutes per DayN/A2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** * В аудиторию компании Агава входят 5 проектов: Ifolder.ru, Maillist.ru (сайт), Testbox.ru, Jdu.ru и Vsem.ru ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

4 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Россия, Сентябрь 2011 г., Monthly Reach)

5 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Москва, Сентябрь 2011 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

6 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2011 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

7 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Сентябрь 2010 г., Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

8 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Сентябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

9 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Сентябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

10 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Сентябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

11 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Сентябрь 20101г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Россия, Сентябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Москва, Сентябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Сентябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Структура аудитории проектов Agava.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Сентябрь 2011 г., Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

16 Динамика аудитории iFolder.ru в России: аудитории за месяц и за неделю

17 Динамика аудитории iFolder.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю

18 Динамика аудитории MailList.ru (письма) в России: аудитории за месяц и за неделю

19 Динамика аудитории Testbox.ru в России: аудитории за месяц и за неделю

20 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

21 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Москва, Сентябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

22 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Сентябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

23 Структура аудитории iFolder.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Сентябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

24 Структура аудитории Testbox.ru, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

25 Структура аудитории MailList - письма, в тыс. чел. (Россия, Сентябрь 2011 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

26 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

27 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Москва, Сентябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

28 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Сентябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

29 Целевые группы аудитории iFolder.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Сентябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

30 Целевые группы аудитории Testbox.ru, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

31 Целевые группы аудитории MailList - письма, Affinity Index. (Россия, Сентябрь 2011 г.) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос.

32 Рекламное агентство АГАВА тел: + 7 (495) (495) (495) TNS Gallup Media тел: +7 (495) Проект Web IndexWeb Index