Бюджетное образовательное учреждение «Верховажская начальная общеобразовательная школа» Дифференциация звуков «и» - «ы» групповое занятие 1 класс 1 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Advertisements

Автоматизация звука [ц]. Артикуляционная гимнастика Звук [ц] Звук [ц] в слогах Звук [ц] в словах Звук [ц] в предложениях.
Звук и буква У Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
ГОЛОСА ПТИЦ АИСТ КРАСНЫЙ КАРДИНАЛ АЛЬБАТРОС ГАГАРА.
Горка Горка Улыбнуться, открыть рот, кончик языка упереть за нижние зубы. Спинку языка выгнуть.
Управление образования администрации Кондинского района Межшкольный методический центр Специальный комплекс упражнений для формирования правильного произношения.
Логопедическое занятие во втором классе Учитель – логопед МБОУ «Школа 51» Л.Д. Ионова.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Звук и буква Ы Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Ты прошёл тесты. МОЛОДЕЦ!
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Дифференциация звуков.
Артикуляционная гимнастика Звук Ш Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия п.Правокубанский»
Артикуляционный уклад Артикуляционная гимнастика Автоматизация звука Работа с буквой.
Автоматизация звука А. Артикуляция звука А А Рот широко открыт. Губы спокойны (не напряжены и не округлены). Кончик языка находится у нижних зубов, язык.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
ЛЕКЦИЯ 3. КЛАССИФИКАЦИЯ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.
Транксрипт:

Бюджетное образовательное учреждение «Верховажская начальная общеобразовательная школа» Дифференциация звуков «и» - «ы» групповое занятие 1 класс 1 класс

Выделите нужный звук, составьте слова: 1 2

Пих Пых

Артикуляционный образ звука «И» рот улыбается, рот улыбается, губы напряжены, губы напряжены, язык за нижние зубы опускается, язык за нижние зубы опускается, воздушная струя проходит легко, длительно воздушная струя проходит легко, длительно

Артикуляционный образ звука «Ы» рот шире улыбается, рот шире улыбается, губы не напряжены, губы не напряжены, кончик языка отодвинут от нижних зубов, кончик языка отодвинут от нижних зубов, воздушная струя проходит легко, длительно воздушная струя проходит легко, длительно

Прочтите слоги: МИ – НИ – ЛИ – РИ МИ – НИ – ЛИ – РИ ТЫ – ТИ – ДЫ - ДИ ТЫ – ТИ – ДЫ - ДИ МЫ – НЫ – ЛЫ – РЫ МЫ – НЫ – ЛЫ – РЫ

н п взаб Ить Илил ИлИл

нЫть пЫлил вЫл забЫл

нИть пИлил вИл забИл нЫть пЫлил вЫл забЫл

Одни поют на ветках И в воздухе парят, Другие в тесных клетках Печальные сидят.

цапля цапли

лебедь лебеди

снегирь снегири

кукушка кукушки

гриф грифы

ворона вороны

дятел дятлы

пингвин пингвины

Какая из птиц была лишней и почему?

ии Ы

Ли –лы –ли –весёлые ……, ри – ры – ри – красные ……, ды – ди – ди – красивые ……

Молодцы! Вы отлично потрудились!