До составления проекта ответьте на вопросы: Отвечает ли проект целям программы и нужн ли он обществу? Способствует ли ваш проект развитию сотрудничества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа Местной Собственной Инициативы (KOP) Отчет ЦУ Развития Предпринимательства и ЦУ Харьюский Центр Предпринимательства и Развития Тиина Лооранд.
Advertisements

Администрация Псковской области Конкурс по предоставлению субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию.
Учет денежных средств 1. Понятие кассовых операций 2. Поступление денежных средств 3. Выдача денежных средств 4. Отчет кассира 5. Учет кассовых операций.
Программа Местной Собственной Инициативы Kohaliku Omaalgatuse Programm (KOP) ЦУ Развития Предпринимательства и ЦУ Харьюский Центр Предпринимательства и.
Другие виды основных ценных бумаг 1.Банковский сертификат 2.Чек 3.Коносамент 4.Складское свидетельство 5.Закладная.
Для отчуждения акций их владельцу (далее – продавец) необходимо совершить следующие действия: 1. открыть в банке денежный счет, на который поступят деньги.
1 Особенности осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Заместитель начальника.
Порядок открытия расчетного счета. 1) Каждая организация вправе открывать в любом банке расчетные счета для осуществления кассовых операций. Предприятие.
Используемые виды дидактического материала на уроках бухгалтерского учета Используемые виды дидактического материала на уроках бухгалтерского учета Дидактическийматериал.
Первичные документы по кассовым операциям. Содержание Общие сведения о кассовых операциях Образец приходно- кассового ордера Порядок заполнения приходно-
Приложение 3 к Административному регламенту министерства социально – демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ Денежные средства организации представляют собой совокупность денег, находящихся в кассе, на банковских расчетных, валютных специальных.
Семинар «Социальные проекты». Грант Грант (Grant) – денежная сумма, присуждаемая отдельному лицу или организации для финансирования какой-либо деятельности.
Для хранения денежных средств и расчетов с контрагентами организация открывает банковский счет, на который зачисляются денежные средства и с которого.
Приложение 3 к административному регламенту министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально - демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Как написать ходатайство? ٧ Описание проектa ٧ Составление бюджета ٧ Подача отчета 2006.
Клиент осуществляет операции с использованием карт в соответствии с требованиями Положения об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием,
Софинансирование С 01 января 2009 года застрахованные лица могут самостоятельно уплачивать дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой.
НАКОПИТЕЛЬНАЯ Размер накопительной части зависит от суммы поступивших взносов на ее финансирование и от результата инвестирования средств пенсионных накоплений.
Транксрипт:

До составления проекта ответьте на вопросы: Отвечает ли проект целям программы и нужн ли он обществу? Способствует ли ваш проект развитию сотрудничества и привлечению других членов общины? Какова дополнительная ценность для региона от вашего проекта? Откуда взять само- или софинансирование?

Отчётность Отчёт и таблица о использовании ресурсов должны быть представлены в нужной форме Подписывает тот, у кого есть право подписи Отчёт необходимо подавать вовремя (иначе организация будет занесена в список должников)

Обязательные приложения к отчёту Выписка со счёта (в т.ч. само- и софинансирование ) Копии расходных документов (в т.ч. само- и софинансирование) Копии расходных документов должны быть идентичны документам в бухгалтерии Копии заключенных договоров, изданные материалы, копии регистрационных листов участников

Расходный документ состоит из: Название и номер документа Дата составления и срок оплаты Названия и адреса участвующих в сделке сторон Содержание сделки (канц.товары – не подходит! ) Количественные показатели сделки (кол-во, цена, сумма) Подпись члена правления, заверяющая сделку

Таблица использования ресурсов (1) Должна соответствовать расходным документам; В таблице расходы должны быть указаны с точностью до цента; Сумму расходов нельзя показать больше, чем было выделено средств по договору; Денежные операции произведены через банк; Наличными можно оперировать, если сумма не превышает 65 евро; Для компенсации расходов по чеку, необходимо предоставить отчёт по расходам; Используя для оплаты наличные из кассы, необходимо оформить ордер выплаты; Расходы по проекту должны быть напрямую связаны с мероприятиями (напр, чек на бензин – добавить пояснения КТО использовал, с какой целью, пункт назначения, километраж и др.);

Таблица использования ресурсов (2) Для подтверждения волонтёрской деятельности необходимо предоставить заявление (имя волонтёра, описание работы, потраченные часы, стоимость часа, общая стоимость, подпись); В случае неденежного взноса также необходимо предоставить подтверждение (напр, в какой период, для каких целей использовалось помещение, какова его стоимость...); Заключенные договора должны быть корректны – номер договора, личный код, описание работы, условия оплаты; На рекламных, печатных материалах, на мероприятиях и при освещении проекта обязательно должно быть указано лого доноров; При работах по благоустройству рекомендуется сделать фотографии до и после мероприятия; Неиспользованное пособие необходимо вернуть донору обратно согласно условиям договора (указать уезд, год получения пособия, название организации).

Контактное лицо в Харьюской Уездной Управе Марет Вялья ,