Как образуются понятия 6 класс
Проверочная работа «Распредели по местам»
Анализ – мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта
Синтез – мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа
Помогите мастеру найти нужную деталь, т.е. осуществить синтез Синтез – мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа
Из каких приведенных на рисунке обломков, можно составить целую яичную скорлупу?
Найди для каждой рыбки (А и В) из аквариума таких же среди обозначенных под номерами 1 – 8.
Подберите ключ к замочной скважине Сравнение – мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам
Отвлекаясь от размера и цвета, выделите лишь форму рисунка, сосчитайте, сколько нарисовано сердец.
Какой треугольник из нижней части рисунка может дополнить множество треугольников из верхней части? Абстрагирование – мысленное выделение одних признаков предмета и отвлечение от других
12 Найди одинаковых по цвету и форме цыплят Обобщение – мысленное объединение однородных предметов
Для решения задачи можно разложить предмет на части и выделить основные признаки – это?...……., можно из отдельных частей собрать предмет – это? ……..…, когда мы устанавливаем сходство предметов по существенным признакам или ищем различия – это? …………………, и когда мы выделяем одни признаки, не обращая внимания на другие – это? , нам приходиться собирать предметы в группы по одинаковым признакам – это? …………….. анализ синтез сравнение обобщение абстрагирование
Сколько птиц и их образов скрыто в картине Стивена Гарднера?
Сколько тракторов можно собрать, если имеется 102 маленьких колеса, 114 больших и 132 руля?
Динамическая пауза
Компьютерный практикум. Работа 8 (стр. 140, задания 1, 2).
Домашнее задание : стр42, 7, составить кроссворд, используя изученные понятия и задание «Лабиринт» на индивидуальных листах. Спасибо за урок!