ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 683 СЕВЕРНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
О СОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЛЕХ О.И., УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БОУ Г. ОМСКА «СРЕДНЯЯ.
Пестяковская МСОШ Учитель:Стрельцова Н.М. самообразование уч.год Тема: «Изучение и внедрение в практику ФГОС»
Особенности внедрения ФГОС ООО предметов гуманитарного цикла Составили: Сокольцова М.В., Лазуткина Л.С., Макарова Г.И., Лукашенко А.В., Шорина О.Б., Шелемба.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Айская средняя общеобразовательная школа» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Системно – деятельностный подход.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Федотова Анжелика Владимировна, методист ГИМЦ, г. Комсомольск - на - Амуре.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПЕРЕХОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ( ФГОС ) 1.
Рабочая программа по иностранному языку в начальной школе.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 683 СЕВЕРНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Практико-ориентированный семинар по теме по теме: "Воспитательный аспект триединой цели современного урока в условиях введения ФГОС".

План семинара I. Практическая часть семинара включает в себя открытые уроки по математике и русскому языку. 1. Урок русского языка, учитель Вихрова Е.Д., 5 класс, 1 страта по теме «Буквы о и е после шипящих и ц в окончании существительных»; 2. Урок алгебры, учитель Киселёва Е.М., 9 общеобразовательный класс, по теме «Повторение. Квадратные уравнения». II. Кофе-пауза III. Теоретическая часть семинара - самоанализ уроков, выступление педагогов по теме семинара. 1. Выступление заместителя директора по УВР Гибаевой О.С. по теме семинара "Воспитательный аспект триединой цели современного урока в условиях введения ФГОС"; 2. Самоанализ урока русского языка; 3. Самоанализ урока алгебры; 4. Мастер-класс по составлению технологической карты урока и поурочного плана проводит учитель математики Ажажа В.Б. 5. Мастер-класс по работе в информационном пространстве учителя начальных классов Дорониной Л.Н., работающего по ФГОС НОО. 6. Выступление гостей (обратная связь) по теме семинара.

...Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность… Бернард Шоу Научить учиться - ключевая сверхзадача образования Главное – РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов деятельности

Актуальной и новой задачей образования становится обеспечение формирования и развития универсальных учебных действий (УУД) как психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин

Урок русского языка, учитель Вихрова Е.Д., 5 класс, 1 страта по теме «Буквы о и е после шипящих и ц в окончании существительных»;

Чему учить?

Как учить, чтобы сформировать универсальные учебные действия?

Кто сформулирует цели сегодняшнего урока ?

Урок алгебры, учитель Киселёва Е.М., 9 общеобразовательный класс, по теме «Повторение. Квадратные уравнения».

Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые ориентиры. Важно научиться проектировать урок в логике учебной деятельности Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые ориентиры. Важно научиться проектировать урок в логике учебной деятельности

Важно строить урок так, чтобы он учил решать проблемы Основа стандарта – системно-деятельностный подход в обучении. Важно строить урок так, чтобы он учил решать проблемы

Учащиеся овладевают основными видами УУД (личностными, регулятивными, познавательными и коммуникативными) в процессе изучения разных учебных предметов

При этом каждый учебный предмет раскрывает различные возможности для формирования определяемые, в первую очередь, его функцией и предметным содержанием При этом каждый учебный предмет раскрывает различные возможности для формирования УУД, определяемые, в первую очередь, его функцией и предметным содержанием Гости на уроке

С определением новых образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) встаёт вопрос об организации контрольно-оценочной деятельности. Важно формировать оценочную самостоятельность учащихся С определением новых образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) встаёт вопрос об организации контрольно-оценочной деятельности. Важно формировать оценочную самостоятельность учащихся

Какова была цель каждого задания на уроке (что нужно было получить в результате)? Одно дело провести урок, другое - дать его самоанализ!

Выполнено ли задание (получен ли результат)? Киселева Е.М. Анализирует свой урок.

Мастер-класс по составлению технологической карты урока проводит учитель математики Ажажа В.Б.

Мастер-класс по работе в информационном пространстве учителя начальных классов Дорониной Л.Н., работающей по ФГОС НОО.

Выводы. Важно научиться проектировать урок в логике учебной деятельности 1.Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые ориентиры. Важно научиться проектировать урок в логике учебной деятельности Важно строить урок так, чтобы он учил решать проблемы 2.Основа стандарта – системно-деятельностный подход в обучении. Важно строить урок так, чтобы он учил решать проблемы. Важно формировать оценочную самостоятельность учащихся 3.С определением новых образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) встаёт вопрос об организации контрольно-оценочной деятельность. Важно формировать оценочную самостоятельность учащихся

Обмен мнениями по материалам семинара – это призыв к новым открытиям!

Желаем успехов!