1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
ЕГЭ по математике – 2013 год Методические рекомендации.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Транксрипт:

1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. Ян Амос Коменский

Федеральный закон 273 «Об образовании в Российской Федерации» Качество образования - комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия ФГОС и (или) ФГТ, потребностям заказчика образовательных услуг, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе

Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования в Чебаркульском городском округе

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Результативность оказания муниципальных услуг

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Качество реализации образовательного процесса Качество образовательных результатов Комплексная оценка качества образования должна учитывать следующие элементы:

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Показатель «Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям» - 81,3%

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Показатель «Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников»- 27,2%

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Модульный курс на базе МОУ СОШ 4 «Стратегия выбора учебно - методического комплекса предметной области «Математика и информатика» в условиях введения ФГОС основного общего образования»

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Методический семинар для руководителей ОУ на базе МОУ СОШ 2 «Стратегия и тактика введения ФГОС основного общего образования в ОУ»

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Показатель «Удельный вес обучающихся в профильных классах в общей численности обучающихся классов»-38%

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Показатель «Охват детей и подростков программами дополнительного образования к общей численности школьников»- 95%

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Качество образования

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе « Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами»- МОУ СОШ 1

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта. Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 г. N 2451

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Предмет Приняли участие, человек Кол-во человек набравших 80 и выше баллов Кол-во человек, не прошедших минимальный порог Средний взвешенный балл ЕГЭ по городу ОУ, в котором наивысший средний балл по городу Русский язык , ,89 Математика , ,92 История , ,86 Биология , Информатика91- 66, Физика , ,12 Литература ,3 4-74,5 География3-- 41, ,67 Химия , Немецкий язык1-- 34, Английский язык41- 54, Обществознание , ,51 Показатель «Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен»-87,86%

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Совет Управления от г. «Об оценке эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения, устанавливаемой в трудовом договоре с руководителем муниципального учреждения»

Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе

Показатель «Доля руководителей и работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку для работы в соответствии с ФГОС»-63%

20 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год

21 Давайте будем работать г.Чебаркуль, 2013 год творчески, вдохновенно, профессионально