1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле. Ян Амос Коменский
Федеральный закон 273 «Об образовании в Российской Федерации» Качество образования - комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия ФГОС и (или) ФГТ, потребностям заказчика образовательных услуг, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе
Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования в Чебаркульском городском округе
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Результативность оказания муниципальных услуг
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс Качество реализации образовательного процесса Качество образовательных результатов Комплексная оценка качества образования должна учитывать следующие элементы:
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Показатель «Доля обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям» - 81,3%
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Показатель «Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников»- 27,2%
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Модульный курс на базе МОУ СОШ 4 «Стратегия выбора учебно - методического комплекса предметной области «Математика и информатика» в условиях введения ФГОС основного общего образования»
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Методический семинар для руководителей ОУ на базе МОУ СОШ 2 «Стратегия и тактика введения ФГОС основного общего образования в ОУ»
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Показатель «Удельный вес обучающихся в профильных классах в общей численности обучающихся классов»-38%
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Показатель «Охват детей и подростков программами дополнительного образования к общей численности школьников»- 95%
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Качество образования
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе « Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами»- МОУ СОШ 1
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта. Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 октября 2011 г. N 2451
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Предмет Приняли участие, человек Кол-во человек набравших 80 и выше баллов Кол-во человек, не прошедших минимальный порог Средний взвешенный балл ЕГЭ по городу ОУ, в котором наивысший средний балл по городу Русский язык , ,89 Математика , ,92 История , ,86 Биология , Информатика91- 66, Физика , ,12 Литература ,3 4-74,5 География3-- 41, ,67 Химия , Немецкий язык1-- 34, Английский язык41- 54, Обществознание , ,51 Показатель «Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен»-87,86%
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе Совет Управления от г. «Об оценке эффективности и результативности деятельности руководителя учреждения, устанавливаемой в трудовом договоре с руководителем муниципального учреждения»
Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе
Показатель «Доля руководителей и работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку для работы в соответствии с ФГОС»-63%
20 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год
21 Давайте будем работать г.Чебаркуль, 2013 год творчески, вдохновенно, профессионально