1 Государственная(итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемая региональной экзаменационной комиссией, в Республике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного.
Advertisements

1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2010году Гажа Ирина Петровна,
1 О нормативном обеспечении государственной (итоговой) аттестации и ЕГЭ в 2011 году.
Апробация независимой оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в условиях построения.
Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013 ГОДУ.
Мероприятия по подготовке и проведению ЕГЭ в 2010 году.
О нормативном правовом регулировании вопросов организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы.
ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» - разработка.
Региональная система оценки качества образования Республики Тыва.
Нормативные основания: - Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года с изменениями и дополнениями от 09 февраля 2007 года 17-ФЗ,
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного общего образования в 2012 году.
1 Организация и проведение эксперимента по введению единого государственного экзамена (Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2009 году в Ставропольском крае Угримова Г.А., главный специалист.
1 Нормативное и инструктивно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI(XII) классов в форме государственного.
Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2014 году.
П одготовк а к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ основного и среднего.
Транксрипт:

1 Государственная(итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемая региональной экзаменационной комиссией, в Республике Тыва Государственное учреждение «Институт оценки качества образования Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва»

ЗАЯВКА на участие субъекта Российской Федерации в апробации независимой системы оценки качества в рамках государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов образовательных учреждений в учебном году Республики Тыва 2 Предмет Количество муниципалите тов Количество образовательны х учреждений Количество 9-х классов- комплектов Численность обучающихся в 9-м классе Сведения по негосударственн ым ОУ Всего Из них участву ют Всего Из них участву ют Всего Из них участву ют Всего Из них участву ют Всего Из них участву ют 1.Русский язык нет 2.Математика нет 3.Биология нет 4.Химия нет 5.Физика нет 6.География нет 7.История нет 8.Обществознание нет

Динамика участия ОУ Республики Тыва в ГИА - 9 Количество муниципалитетов Количество участников Количество предметов

Организационно-технологическая схема проведения экзаменов 4 Министерство образования, науки и молодежной политики РТ (Нормативно-правовая база, тиражирование материалов) РЭК ГУ ИОКО (Формирование базы данных, инструктивные материалы, обработка результатов, анализ результатов) ФИПИ (КИМ, технология подготовки и обработки экзаменов) Территориальные предметные комиссии ОУ - ППЭ (Проведение экзаменов)

План-график подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образования, на территории в учебном году 5 п/пПеречень мероприятийСрокиОтветственные 1.Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме 1.1.Подготовка Распоряжения главы администрации ______ «О проведении на территории _______ государственной (итоговой ) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего и среднего (полного ) общего образования в 2010 году» сентябрь- декабрь 2009г. 1.2.Подготовка распорядительных актов: Об организации подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся сентябрь 2009г Об утверждении муниципальных координаторов проведения государственной (итоговой) аттестации сентябрь 2009г О конфликтной комиссииоктябрь- декабрь 2009г Об утверждении перечня профильных предметов для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов октябрь 2009г Об организации обучения: - руководителей ППЭ; - председателей и членов конфликтных комиссий; - организаторов в аудиториях; - лиц, сопровождающих обучающихся к месту проведения экзамена и обратно октябрь 2009г.

О надзоре (контроле) за ходом подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в течение 2009 – 2010 учебного года Об организационно-технологическом обеспечении проведения ЕГЭ и государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в независимой форме октябрь 2009г Об утверждении ППЭ, руководителей и организаторов ППЭноябрь 2009г Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения экзаменов, транспортных схем доставки материалов и участников аттестации январь 2010г. март О проведении репетиционных экзаменовянварь-февраль Об обеспечении информационной безопасности при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся март 2010г Об утверждении списка лиц, имеющих доступ к материалам государственной (итоговой) аттестации на всех этапах её проведения март 2010г Об утверждении распределения по ППЭ участников государственной (итоговой) аттестации по каждому предмету март 2010г Об организации общественного наблюдения (контроля) за ходом государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов март 2010г Об утверждении состава общественных наблюдателеймай 2010г О порядке окончания 2009/2010 учебного года и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений ____________ март 2010г Об утверждении расписания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования апрель 2010г.

7 2.Инструктивно-методическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации в независимой форме 2.1.Распределение видов работ между органами управления образованием различного уровня и другими участниками образовательного процесса по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации октябрь 2010г. 2.2.Доведение до руководителей общеобразовательных учреждений инструктивно- методических материалов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся: - освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования; - освоивших образовательные программы основного общего образования по мере поступления 2.3.Подготовка методических материалов для участников образовательного процесса: рекомендаций для выпускников образовательных учреждений по подготовке к государственной (итоговой) аттестации; методических рекомендаций по эффективному использованию в школах различных учебно-методических комплектов в ходе подготовки к государственной (итоговой) аттестации; рекомендаций для родителей в течение учебного года 2.4.Разработка инструкций, регламентирующих деятельность участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся: - для обучающихся; - для педагогов, сопровождающих обучающихся к месту проведения экзаменов; - для руководителя ППЭ; - для общественного наблюдателя; - для организатора в аудитории; - для представителя СМИ ноябрь 2009г.

8 3.Организационное обеспечение государственной (итоговой) аттестации 3.1.Определение транспортных схем доставки: экзаменационных материалов; выпускников 11 классов и обучающихся 9 классов в ППЭ январь-февраль 2010г. 3.2.Утверждение мероприятий по обеспечению информационной безопасности при: - получении и доставке экзаменационных материалов; хранении экзаменационных материалов; передаче экзаменационных материалов; проведении ЕГЭ и государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов в независимой форме февраль-март 2010г. 3.3.Согласование взаимодействия с региональными органами исполнительной власти и службами: внутренних дел; здравоохранения; транспорта; противопожарной безопасности; связи; энергообеспечения март 2010г. 3.4.Подготовка заявки на обеспечение экзаменационными материалами март 2010г. 3.5.Формирование экзаменационных потоков выпускников – участников государственной (итоговой) аттестации в соответствии с экзаменационными предметами и оформление заявок на получение контрольно-измерительных материалов по соответствующим предметам февраль 2010г. 3.6.Подготовка ППЭ: обеспечение необходимой бланковой документацией и инструктивными материалами, комплектование организаторами и техническим персоналом, распределение участников государственной (итоговой) аттестации по ППЭ апрель-май 2010г.

9 3.7.Получение экзаменационных материалов для проведения государственной (итоговой) аттестации: пробного март-апрель 2010г. в мае–июне май-июнь 2010г. 3.8.Аккредитация и распределение по ППЭ общественных наблюдателей за ходом государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов май 2010г. Распределение по ППЭ общественных наблюдателей за ходом проведения единого государственного экзамена в 2010 году 3.9.Обеспечение выпускников пропусками в ППЭмай 2010г Проведение государственной (итоговой) аттестации по утвержденному расписанию пробного март- апрель 2010г. в мае-июне май-июнь 2010г Организация выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ, ГИАиюнь 2010г Формирование электронных баз данных для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов в независимой форме и ЕГЭ ноябрь 2009г Формирование банка данных на выпускников IX классов по профильным предметам январь 2010г Подготовка отчетов по ГИАиюнь 2010г Выдача ведомостей образовательных достижений обучающимся, освоившим образовательные программы основного общего образования июнь 2010г Выдача свидетельств о результатах ЕГЭ, ГИАиюнь 2010г.

Подготовка анализа и методических рекомендаций по каждому предмету по результатам государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов в независимой форме июнь 2010г Представление аналитического отчета в управление образования по результатам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9- х классов в независимой форме в 2010 году и ЕГЭ. июнь 2010г. 4.Формирование информационных баз данных муниципального уровня 4.1.Создание школьных и муниципальных баз данных в соответствии с требованиями и форматом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: общеобразовательных учреждений; выпускников общеобразовательных учреждений, участников ЕГЭ, ГИА; пунктов проведения экзаменов; специалистов, принимающих участие в проведении государственной (итоговой) аттестации (организаторов и технических исполнителей); экспертов, проверяющих экзаменационные работы декабрь 2009г.- февраль 2010 г. 5.Организация подготовки участников государственной (итоговой) аттестации в независимой форме 5.1.Участие специалистов и методистов в совещаниях, семинарах, коллегиях, научно-методических конференциях регионального уровня в течение года 5.2.Обучение различных категорий участников государственной (итоговой) аттестации: в течение года членов конфликтных комиссий руководителей общеобразовательных учреждений педагогических работников руководителей ППЭ организаторов, обеспечивающих проведение экзаменов в ППЭ 5.3.Консультации различных категорий участниковв течение года

11 6.Обеспечение информирования о проведении государственной (итоговой) аттестации 6.1.Проведение родительских собраний, совещаний с руководителями образовательных учреждений, заседаний методических объединений, педагогических советов, классных часов в течение года 6.2.Опубликование в СМИ и на сайте управления образования информации о государственной (итоговой) аттестации январь 2010г. 6.3.Подготовка публикаций в средствах массовой информации, в том числе оперативное информирование выпускников и поступающих в ВУЗы и ССУЗы, по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации на территории _________ 6.4.Организация работы сайтов образовательных учреждений в части государственной (итоговой) аттестации, взаимодействие с соответствующими сайтами министерства образования РФ, субъектов РФ, сайтами ВУЗов и ССУЗов 6.5.Организация работы «горячей линии» по ГИА 6.6.Издание аналитических материалов по итогам государственной (итоговой) аттестации 2010г. август 2010 г. 7. Планирование и реализация расходов по организации государственной (итоговой) аттестации в независимой форме 8.1.Составление сметы расходов из местного бюджета на организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2010 году январь 2010 г.

Порядок предоставления документов – Сентябрь 2009 г.– февраль 2010 г. – к г. Март – апрель 2010 г. – к г. Май 2010 г.- к г. 12

13 Применение результатов для принятия управленческих решений в Республике Тыва: для внесения объективно необходимых изменений в региональный компонент и компонент образовательного учреждения; для корректировки перечней рекомендованной к использованию в регионе учебно-методической литературы (в том числе УМК) с учетом ее эффективности; для разработки предложений по выбору и использованию методов, методик и форм организации учебного процесса, показавших высокую эффективность; для разработки и реализации предложений по организации и корректировке программ подготовки, переподготовки и квалификации педагогических кадров, направленных на повышение качества методических решений в работе над трудными для учащихся темами, в том числе, с использованием современных средств, методов и форм организации обучения; для корректировки деятельности методических служб/объединений; для определения требований к аттестации общеобразовательных учреждений на присвоение/подтверждение ими статуса гимназии, лицея, школы с углубленным изучением предмета.