Новогоднее путешествие Учитель: Козлова А.В.. Пятое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новогоднее путешествие Учитель: Клокова М. А.. Двадцать седьмое января. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Advertisements

Девятнадцатое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Новогоднее путешествие. Четырнадцатое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Давайте сочиним сказку!. Спишите, раскрывая скобки, объясните правописание: (Не)январь, а март открывал год на Руси. Люди радовались концу зимней (не)погоды.
Семнадцатое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Спишите, раскрывая скобки, объясните правописание: (Не) январь, а март открывал год на Руси. Люди радовались концу зимней (не) погоды. Верили, что весна.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» «Морфологический разбор имени существительного»
Выполнила Кислякова Наталья Анатольевна, учитель МБОУ « Ворошиловская ООШ Осташковского района Тверской области.
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Урок в 4 классе "Морфологический разбор имени существительного"
Цель. Закрепление умения выполнять морфологический разбор, систематизация знаний о грамматических признаках разных частей речи.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Имя существительное. Тема урока: Природа, пассажир, горизонт.
Повторение по теме «Имя существительное» 6 класс..
Государственное учреждение образования «Средняя школа 212 г.Минска» учитель начальных классов Михалёнок Жанна Викторовна 2012 г. 4 класс «Правописание.
Задание 1. Выписать из стихотворения существительные и распределить их в 3 колонки (по I, II, III склонениям). Нес медведь, шагая к рынку, На продажу.
Морфологический разбор имени существительного. Словарный диктант Пр..образовать, пр..открыть, пр..од..леть, пр..к..снут?ся, пр..к..сат?ся, пр..забавный,
Имя существительное 4 класс Владимирова Е.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ 15 г. Балашов 2009 – 2010 уч.г.
Космическое путешествие в галактику «Имя существительное» Морфологический разбор имени существительного.
Имя существительное Подсказка. Если какое-нибудь существительное окажется в предложении вместе с предлогом, не забудь об этом упомянуть. Это важно! Морфологический.
Транксрипт:

Новогоднее путешествие Учитель: Козлова А.В.

Пятое декабря. Классная работа. Повторение и обобщение изученного об имени существительном.

Спишите, раскрывая скобки, объясните правописание: (Не)январь, а март открывал год на Руси. Люди радовались концу зимней (не)погоды. Верили, что весна прогонит все (не)счастья и (не)удачи.

Подберите пару к существительным: волшебница доярка врач профессор балерина аппаратчик директор

Проверим себя! волшебник волшебница дояр доярка врач врач профессор профессор танцовщик балерина аппаратчик аппаратчица директор директор

Спишите словосочетания, обозначив все известные вам орфограммы. Встречают в Германии, разного возраста, отбивают полночь, взбираются на стулья, прикоснётся к нему, будет счастлив.

Спишите предложение и выполните его синтаксический разбор. Санта-Клаус ночью проникает в дом и приносит детям подарки.

Впишите окончания прилагательных. Тёпл… пальто, картофельн… пюре, удобн… купе, грустн… пони, строг… жюри, красив… тюль, крепк… кофе, сладк… какао, весёл… какаду.

На ёлках, лакомство, подарки, Дед мороз, детвора, пианино, звезда. Составьте предложения с данными именами существительными.

Сделать морфологический разбор имён существительных 1. Времени. 2. Зазнайкой. 3. Медведя

Проверь себя Времени (чего?) – сущ. I. Н.Ф. – (что?) время II. Пост.пр.: нарицательное, неодуш., ср.р., разноск. Непост. пр.: ед.ч., Род.п. III. Времени (чего?) __ ___ __ ___ ___

Проверь себя Зазнайкой (кем?) – сущ. I. Н.Ф. – (кто?) зазнайка II. Пост.пр.: нарицательное, одуш., общий род, 1 скл. Непост. пр.: ед.ч., Твор.п. III. Зазнайкой(кем?) _____ _____ ____ _____

Проверь себя Медведя (кого?)– сущ. I. Н.Ф. – медведь II. Пост.пр.: нарицательное, одуш., м.р., 2 скл. Непост. пр.: ед.ч., Род.п. III. Медведя (кого?) __ ___ __ ___ ___