Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Advertisements

CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Опыт использования в работе полиграфического предприятия.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Конфигурация ИТ-К:CRM Light дополнение к 1С:Бухгалтерия 8 Управлениеотношениями с клиентами.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Moni t or CRM t. Аналитический Business Intelligence Customer Relationship Management C R M Комплексное решение для управления коммерческойдеятельностьюкомпании.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
ConsultantCRM Обзор главных модулей. Состав CRM ОБЩИЙ МОДУЛЬ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАДАЧИ НАПОМИНАНИЯ ЗАМЕТКИ ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ.
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
Управление продажами.. Подсистема продаж Подсистема продаж программы «1С: Полиграфия» предоставляет следующие возможности: Планирование продаж Управление.
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
БИТ: CRM. Управление Коммерческой Службой (CRM система для Российского бизнеса)
Транксрипт:

Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с Заказчиками через понимание их индивидуальных потребностей. CRM CRM включает в себя: технологии методики программное обеспечение

Сферы применения « БИТ: CRM 8 » создан для: Организаций, предоставляющих услуги Торговых организаций Организаций с длительным, многоступенчатым процессом продажи товаров или услуг Любые организаций, желающих реализовать клиентоориентированную стратегию и увеличить эффективность продаж « БИТ: CRM 8 » дает предприятиям преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами. Справочники

Использование CRM В отделе продаж: Увеличение прибыли Повышение точности прогнозирования продаж Увеличение вероятности заключения сделки Снижение издержек & рост производительности В маркетинге: Увеличение направленности Управление маркетинговыми компаниями В службе поддержки: Снижение издержек Улучшение качества сервиса Способствование дополнительным покупкам и

Возможности БИТ: CRM 8 Планирование продаж и контроль выполнения плана. Анализ причин срыва плана на начальной стадии. Хранение информации по контрагентам и персоналиям. Количество видов фиксируемых данных не ограниченно. Ведение истории взаимоотношений с клиентами. Передача клиента от сотрудника к сотруднику без потери информации. Встроенная почтовая система. Ведение клиента на всех стадиях продаж: от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения. и

Возможности БИТ: CRM 8 Возможности БИТ: CRM 8 Готовые/настраиваемые шаблоны коммерческих предложений. Постановка задач и контроль их выполнения, Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Анализ эффективности работы отдела продаж. Анализ эффективности работы по возврату задолженности. и

Основные документы Запрос – документ, регистрирующий все стадии взаимоотношения с клиентом. Событие – документ, отражающий любой факт взаимоотношений с клиентом – звонок, факс, письмо, встреча и т.д. Задача исполнителю – документ, регистрирующий постановку задачи сотрудникам, а также её выполнение. и

Ключевой элемент системы История контрагентов

ABC/XYZ анализ – ранжирование клиентов по объему выручки/стабильности в обороте компании. Воронка продаж – отчёт, отражающий закономерность распределения клиентов с момента первого контакта до момента получения оплаты. История взаимоотношений с клиентами – отчет, отражающий все звонки, встречи и прочие события с клиентом. Контроль исполнительской дисциплины – группа отчетов, позволяющих контролировать исполнение текущих поручений и задач. Основные отчеты и

Возможности интерфейса Полностью настраиваемый рабочий стол Панель отчетов (Dashboard), настраиваемая для каждого сотрудника. Полнотекстовый поиск данных. Переход к вводу данных о новых сделках одним нажатием кнопки. АРМ менеджера – вся информация по текущим сделкам на одном экране. АРМ менеджера – все запланированные события и задачи на одном экране.

Готовый вариант интерфейса

Один из шаблонов интерфейса

Вариант панели отчетов

АРМ менеджера. Все сделки

Спасибо за внимание! +7 (495)