Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с Заказчиками через понимание их индивидуальных потребностей. CRM CRM включает в себя: технологии методики программное обеспечение
Сферы применения « БИТ: CRM 8 » создан для: Организаций, предоставляющих услуги Торговых организаций Организаций с длительным, многоступенчатым процессом продажи товаров или услуг Любые организаций, желающих реализовать клиентоориентированную стратегию и увеличить эффективность продаж « БИТ: CRM 8 » дает предприятиям преимущество в реализации клиентоориентированной стратегии, без приобретения дорогостоящих решений по управлению торговлей и продажами. Справочники
Использование CRM В отделе продаж: Увеличение прибыли Повышение точности прогнозирования продаж Увеличение вероятности заключения сделки Снижение издержек & рост производительности В маркетинге: Увеличение направленности Управление маркетинговыми компаниями В службе поддержки: Снижение издержек Улучшение качества сервиса Способствование дополнительным покупкам и
Возможности БИТ: CRM 8 Планирование продаж и контроль выполнения плана. Анализ причин срыва плана на начальной стадии. Хранение информации по контрагентам и персоналиям. Количество видов фиксируемых данных не ограниченно. Ведение истории взаимоотношений с клиентами. Передача клиента от сотрудника к сотруднику без потери информации. Встроенная почтовая система. Ведение клиента на всех стадиях продаж: от "холодного" звонка до оплаты счета и дальнейшего сопровождения. и
Возможности БИТ: CRM 8 Возможности БИТ: CRM 8 Готовые/настраиваемые шаблоны коммерческих предложений. Постановка задач и контроль их выполнения, Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Анализ эффективности работы отдела продаж. Анализ эффективности работы по возврату задолженности. и
Основные документы Запрос – документ, регистрирующий все стадии взаимоотношения с клиентом. Событие – документ, отражающий любой факт взаимоотношений с клиентом – звонок, факс, письмо, встреча и т.д. Задача исполнителю – документ, регистрирующий постановку задачи сотрудникам, а также её выполнение. и
Ключевой элемент системы История контрагентов
ABC/XYZ анализ – ранжирование клиентов по объему выручки/стабильности в обороте компании. Воронка продаж – отчёт, отражающий закономерность распределения клиентов с момента первого контакта до момента получения оплаты. История взаимоотношений с клиентами – отчет, отражающий все звонки, встречи и прочие события с клиентом. Контроль исполнительской дисциплины – группа отчетов, позволяющих контролировать исполнение текущих поручений и задач. Основные отчеты и
Возможности интерфейса Полностью настраиваемый рабочий стол Панель отчетов (Dashboard), настраиваемая для каждого сотрудника. Полнотекстовый поиск данных. Переход к вводу данных о новых сделках одним нажатием кнопки. АРМ менеджера – вся информация по текущим сделкам на одном экране. АРМ менеджера – все запланированные события и задачи на одном экране.
Готовый вариант интерфейса
Один из шаблонов интерфейса
Вариант панели отчетов
АРМ менеджера. Все сделки
Спасибо за внимание! +7 (495)