Автор презентации- Старший воспитатель Большакова М.Н.
Принцип интеграции Принцип деятельности и интерактивностиПринципы динамичности и вариативности Принцип научности Принцип непрерывности и разнообразияПринцип партнерства Принципы экологичности и безопасности
Интеграция Непрерывность Культуросообразность Гуманизация Разнообразие Экологичность Безопасность
Музейная педагогика Реализация проектов Совместная продуктивная деятельность для детей и родителей, в результате которой создаются экспонаты музея Специально организованная и самостоятельная художественная деятельность Фольклорные праздники, совместные экскурсии и другие эстетические события Презентации детско- родительских исследовательских проектов Создание тематических коллекций и экспозиций Интегрированные тематические блоки НОД с использованием ИКТ Исследовательская деятельность
Образовательная Развитие зрительно- слухового восприятия, усвоение информации. Использование дидактических материалов, расширяющих рамки учебной программы, стимулирующих интерес к искусству. Развивающая Активация мышления. Развитие интеллектуальных чувств, памяти, сенсорно- физиологических структур. Обогащение словарного запаса. Воспитательная Формирование личностных качеств, взглядов, убеждений. Становление умственного, нравственного, трудового, эстетического и экологического воспитания. Просветительская Формирование умений, навыков. Формирование адекватного, осмысленного отношения к получаемой информации
В современной образовательной системе педагоги детского сада вовлечены в инновационные процессы, касающиеся обновления содержания дошкольного образования, форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям. Концепция модернизации российского образования требует от педагогов повышения качества дошкольного образования, создания условий для личностного развития каждого ребенка.