ОТЧЕТ об итогах работы Министерства в 2006 году и задачах на 2007 год 2007 год Министерство общественной безопасности Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Advertisements

О проекте концепции федеральной целевой программы «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» Министр Российской Федерации по.
«Ранняя профилактика социально-опасного положения и социального сиротства» «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» (по итогам за 2009 год)
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних Министерство образования Пермского края.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ, ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры МСАЖКХ РТ.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Программа социально-экономического развития Прионежского муниципального района на годы.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Программы стратегического развития учреждений ВПО Г.В.Шепелев Директор Департамента развития профессионального.
Региональная программа Ульяновской области «Протяни руку будущему!»
Министерство регионального развития Российской Федерации1 Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР) Заместитель руководителя Федерального.
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
1 Об энергосбережении в Ярославской области Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Безопасность дорожного движения «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Стрежевой на годы» Цели: 1. Сокращение.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРМИ НА ГОДЫ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЦЕЛЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ОБЩЕСТВЕННАЯ.
Транксрипт:

ОТЧЕТ об итогах работы Министерства в 2006 году и задачах на 2007 год 2007 год Министерство общественной безопасности Пермского края

2 Структура доклада Общая характеристика системы обеспечения безопасности края Итоги 2006 года Цели и задачи на 2007 год Новые подходы к оценке сферы обеспечения безопасности. Система целевых показателей качества Выводы и заключение

3 Министерство общественной безопасности Общая характеристика системы обеспечения безопасности края в 2006 году Область эффективного взаимодействия Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Организации и предприятия различных форм собственности Заинтересованные органы власти и управления

4 ИТОГИ по приоритетным направлениям деятельности Министерства в 2006 году

5 Особенности 2006 года 1.Продолжена реализация: - областной целевой программы «Обеспечение личной и общественной безопасности на территории Пермской области на годы»; - краевого проекта «Противопожарная безопасность» на 2006 – 2007 годы; - разработана стратегия деятельности Министерства; - начата разработка проекта комплексной Программы обеспечения безопасности населения и территорий края. 2. Практически завершено образование Министерства и перераспределение полномочий в сфере обеспечения безопасности между исполнительными органами власти. 3. Начата реализация национальных, федеральных, региональных проектов. 4. Обозначены международные, федеральные, региональные приоритеты инновационного развития безопасности.

6 значительный уровень преступности и, прежде всего, на улицах и в общественных местах, в сфере незаконного оборота наркотиков, среди несовершеннолетних и ранее судимых лиц и на потребительском рынке; большое число ЧС, пожаров, ДТП и тяжесть их последствий; значительный материальный ущерб в результате ЧС и пожаров; незначительность доли застрахованного имущества в общем объеме имущества, пострадавшего при ЧС и пожарах. Источники проблем не полное соответствие системы обеспечения безопасности современным требованиям и социально-экономическим особенностям края; ограниченность доступа к качественному обеспечению безопасности части населения региона; ослабление воспитательной функции семьи, общественных организаций и образовательных учреждений; низкая эффективность расходов на безопасность; несовершенство системы мониторинга, анализа, прогнозирования и локализации последствий кризисных ситуаций Основные проблемы 2006 года

УВД-ОВД г. Перми 46,7% УВД-ОВД края 52,1% Прочие 1,2% Зарегистрировано преступлений в 2006 году

8 Динамика преступлений в 2006 году

9 Прочие – 8,8% Рабочие – 23,9% Учащиеся – 8,3% Студенты – 1,2% Неработающие – 57,5% Предприниматели – 0,3% Структура преступности в 2006 году Удельный весВсего+/- Всего лиц, совершивших преступления396332,7 Несовершеннолетних ,5 Ранее совершивших преступления31, ,9 В том числе ранее судимые29, ,5 Без постоянного источника дохода57, ,6 В состоянии опьянения24, ,4

10 Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков в 2006 году

11 Количество ЧС и происшествий в 2006 году

12 Количество погибших при ЧС и происшествиях Количество пострадавших при ЧС и происшествиях

13 Количество пожаров в 2006 году

14 Гибель людей на пожарах в 2006 году

15 Травмы людей на пожарах в 2006 году

16 Гибель людей на водных объектах в 2006 году

17 Коэффициент тяжести последствий Количество ДТП в 2006 году

18 Последствия ДТП в 2006 году 1 кв.1 п/г9 мес.2006 г. Количество ДТП +/-, % , , , ,1 Погибло человек +/-, % 92 +4, , , ,5 Ранено человек +/-, % , , , ,9 Коэффициент тяжести последствий +/-, % 12,5 0,0 11,7 +10,4 12,4 +10,7 11,8 +2,6 Погибло детей +/-, % 0 0, , , ,7 Ранено детей +/-, % , , , ,7

19 Цель 2006 года Формирование основ инновационного развития безопасности путем интеграции национальных и региональных проектов с целью снижения рисков проживания в регионе Достижение целей Зафиксирована положительная динамика снижения темпов роста преступности. Наметилась устойчивая тенденция к снижению тяжести последствий ДТП, ЧС и пожаров. Увеличилась доля средств краевого бюджета, направляемых в сферу обеспечения безопасности. Вырос объем средств федерального бюджета, привлеченных в систему обеспечения безопасности.

20 Целевые показатели Показатели планфакт 1. Количество зарегистрированных преступлений в общественных местах / на улицах Количество пострадавших в ДТП / со смертельным исходом Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств / связанных со сбытом наркотических средств Количество выявленных административных правонаруше- ний, связанных с незаконным оборотом наркотических средств Количество прошедших профессиональную переподготов- ку подростков, вышедших из мест лишения свободы Количество социально реабилитированных подростков, осужденных без лишения свободы Количество пострадавших / погибших при ЧС и пожарах

21 Исполнение бюджета в2006 году МероприятияПлан (млн. руб.) Факт (%) Всего утверждено законом о бюджете в 2006 году расходов: 1 372,788% раздел «Национальная безопасность и правоохра- нительная деятельность», подраздел «Органы внут- ренних дел»; 732,583% (с ОЦП) 99% (без ОЦП) подраздел «Обеспечение противопожарной безопас- ности»; 512,890% (с КП) 99% (без КП) субвенции для муниципальных образований.21,898% Объем средств, привлеченных из федерального бюд- жета в 2006 году: ,3 (51%) ФЦП «Реформирование судебной системы РФ»;8,3% ФЦП «Реформирование уголовно-исполнительной системы»; 18% ФЦП «Жилище».42%

22 Исследование качества системы обеспечения безопасности. Разработка муниципальных моделей профилактики правонарушений. Сравнительный анализ затрат на безопасность по регионам-конкурентам. Изучение факторов, влияющих на удорожание бюджетной услуги по обеспечению безопасности. Исследование структуры затрат на социальную реабилитацию и адаптацию осужденных с учетом специфики муниципальных образований Пермского края. Исследование динамики и структурный анализ преступности в Пермском крае Совершенствование научно-методических материалов прогнозирования ЧС. Результаты Сравнительный анализ затрат на обеспечение безопасности на 1-го жителя показал, что расходы по краю (по базе данных 2005 года) являются самыми высокими, в сравнении с аналогичными показателями регионов – конкурентов. Выявлены факторы, опосредованно влияющие на удорожание бюджетной услуги по обеспечению безопасности. А именно: в Пермском крае выше доля пенитенциарных учреждений, доля проблемных территорий, требующих дополнительных затрат. Исследовательская деятельность в 2006 году

23

24 Задачи Министерства на 2007 год

25 Участие в обеспечении экономической и информационной безопасности Участие в формировании позитивного правосознания граждан Участие в обеспечении национальной безопасности 1. Защита населения от преступных посягательств и охрана общественного порядка 2. Защита от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности 3. Обеспечение безопасности дорожного движения 4. Внедрение новых технологий обеспечения личной и общественной безопасности ГЛАВНАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ

26 Государственные структуры: ГУВД РУ ФСБ ГУ МЧС Муниципальные службы городского хозяйства Другие Коммерческие структуры: Промышленные предприятия Частные охранные предприятия Крупные торговые и бизнес-центры Застройщики ТСЖ Другие Антикризисный Центр управления Область эффективного взаимодействия Управляющая компания Организационная схема Программы

27 Бюджеты различных уровней: Федеральный Региональный Местный Финансирование за счет средств частного бизнеса: Частные охранные предприятия Крупные торговые и бизнес-центры Застройщики ТСЖ Промышленные предприятия Антикризисный Центр управления Заказчик сервиса в сфере безопасности для госструктур Кратное увеличение объема получаемых государство м услуг Управляющая компания Инвестиции с последующим предоставлением услуг госструктурам, подключение систем к антикризисному Центру управления Схема финансирования Программы

28

29

30

31 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ

32 1. Получение единовременно необходимого перечня услуг и сервисов в сфере безопасности, имеющих поддержку на протяжении длительного периода. 2. Качественное наращивание и модификация услуг в сфере безопасности под задачи региона и государственных структур. 1. Формирование критериев инновационной модели управления безопасностью в регионе. 2. Обеспечение организационного и финансового взаимодействия государственных ведомств в обеспечении безопасности населения и территорий Пермского края. 3. Переход от бюджета закупок к бюджету услуг в сфере безопасности. 4. Формирование услуг, направленных на повышение мер общественной безопасности за счет привлечения инвестиций частного бизнеса. 5. Переход на сервисную систему финансирования из бюджета. 6. Создание в рамках программы Управляющей компании. 7. Создание Регионального центра мониторинга и управления в кризисных ситуациях (антикризисный Центр управления). Основные мероприятия программы Основные результаты проекта

33 Услуги и сервис в сфере управления безопасностью региона Комплексирование систем видеонаблюдения, обнаружения и распознавания объектов. Системы мониторинга и диспетчеризации транспортных средств. Системы технологического мониторинга инженерных сетей и опасных производств. Системы мониторинга охранных и пожарных систем. Системы оповещения. Автоматизированная система поддержки принятия решений и прогнозирования.

34 Преимущества участников проекта Для коммерческих структур: Предотвращение убытков от повреждения и краж имущества. Обеспечение возможности компенсации убытков (установление личности виновного). Контроль за качеством работы подрядчиков по обслуживанию объектов собственности и др. Область интегральных эффектов: Повышение качества жизни населения. Повышение инвестиционной привлекательности региона. Для государственных структур: Улучшение криминогенной ситуации. Обеспечение оперативности и эффективности реагирования на преступления, ЧС, ДТП и другие инциденты. Обеспечение мониторинга и оперативного управление дорожно-транспортной ситуацией. Контроль за качеством работы служб благоустройства, ЖКХ и других служб.

Планируемые результаты к 2009 году 1. Защита населения от преступных посягательств и охрана общественного порядка: - снижение уровня преступности в общественных местах – 10%; - сокращение оборота предметов и материальных ценностей, добытых преступным путем; - увеличение количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков – 15%; - снижение уровня рецидивной преступности - 5%; - преступности несовершеннолетних - 12%, 2. Защита населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности: - снижение гибели людей в результате ЧС и пожаров – 30%. 3. Обеспечение безопасности дорожного движения: - совершенствование улично-дорожной сети; - оптимизация транспортных потоков; - снижение количества погибших и пострадавших в результате ДТП – 25%.

36 Спасибо за внимание!