ГБОУ СОШ 717 СОУ МДО г. Москвы
Смолькина Зоя Александровна, учитель Высшей квалификационной категории Образование : Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н. Толстого 1984г. Педагогический стаж: 27лет. Тема самообразования: «Эффективность и целесообразность использования ЭОР и ЦОР на уроках русского языка и литературы». Награды: Почетная грамота Министерства образования РФ. 2008г. Профессиональное кредо:
Всегда в ногу со временем …
Ерёмина Елена Анатольевна, учитель I квалификационной категории. Образование : Петропавловский педагогический институт г. Педагогический стаж: 18 лет. Тема самообразования: «Современная детская литература. Читаем в семье и школе». Награды: Грамота СОУО ДО г.Москвы.2012 г. Профессиональное кредо:
Самая большая радость для учителя – когда похвалят его ученика.
Раменева Юлия Евгеньевна, учитель I квалификационной категории. Образование : Российский Государственный Гуманитарный Университет1994. МИОО. Курсы переподготовки.1999г. Педагогический стаж: 17 лет. Тема самообразования: «Партнерство в освоении стандартов образования по русскому языку с целью повышения качества». Награды: Грамота ЦОУО ДО г.Москвы.2009г. Профессиональное кредо:
Плохой учитель демонстрирует истину, а хороший учитель учит её находить.
Шило Наталья Николаевна, учитель II квалификационной категории. Образование :Челябинский государственный институт культуры.1988г. МИОО. Факультет филологии.2012г. Педагогический стаж: 7лет. Тема самообразования: «Методы и приёмы обучения русскому языку в группе детей с девиантным поведением». Награды: Грамота СОУО ДО г.Москвы.2009г. Профессиональное кредо:
Учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового. Дорогу осилит идущий.
Грязнова Татьяна Игоревна, учитель Высшей квалификационной категории. Образование : Орехово-Зуевский педагогический институт.1998 г. Педагогический стаж: 14 лет. Тема самообразования: « Формирование речевой культур у учащихся среднего и старшего звена» Награды: Грамота СОУО ДО г. Москвы. 2008г. Профессиональное кредо:
На свете ни единому уму, Имевшему учительскую прыть, Глаза не удалось открыть тому, Кто сам не собирался их открыть.